Азы имиджелогии. Имидж личности, организации, территории

Беляева М.А., В. А. Самкова

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Учебное пособие раскрывает теоретические и практические основы имиджелогии. Структура учебною пособия включает шесть глав, в которых рассматривается социокультурная природа имиджа, его виды и функции; анализируются различные аспекты имиджа личности, организации, территории, товаров и услуг; определены критерии и технологии создания позитивного имиджа. Пособие предназначено для студентов широкою круга специальностей (управленческих, экономических, психолого-педагогических). Электронная версия учебного пособия может быть полезна в процессе дистанционного обучения в системе высшего и дополнительного образования.

2-е издание, дополненное.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-7584-0140-8
Переплет
мягкая обложка
Учебный период
студентам ВВУЗов
Типы материалов
дополнительные пособия
Количество страниц
228
Бумага
офсетная
Язык
Русский
Дата выхода
2017
Иллюстрированная
нет
Формат книги
60x90/16
Высота издания
210 мм
Ширина издания
139 мм
Толщина издания
14 мм
Код товара
879332
Издательство
Авторы
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.