Предметная фотография в рекламе. Схемы света
Не бывает двух одинаковых проектов и двух одинаковых съемок. Каждый новый предмет требует нового подхода и новой схемы света. Эта книга не учит «строить кадр» или «ставить свет», она учит думать и смотреть на вещи как фотограф и дает достаточное представление обо всех основных способах съемки разнообразных объектов. Авторы описывают процесс создания своих лучших снимков: они рассказывают о технике, приемах, ретуши и многом другом и убеждены, что после освоения продемонстрированных принципов работы со светом для читателей практически не останется секретов в сфере предметной рекламной фотографии. |
Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-98062-087-5
Переплет
твердый переплет
Код товара
864095
Издательство
Авторы
Редакторы
Разделы товара
%text%