Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха

Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха

Данного товара сейчас нет в наличии.

Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.
Детальная информация
Издательство
Эксмо, 2015 г.
Переплет
твердый переплет, 368 страниц
Формат книги
70x90/16
Размер (В x Ш)
220x 170 (большая)
ISBN
978-5-699-79694-6
Язык
Русский
Код товара
537397
Описание

Классика деловой литературы, мировой бестселлер и настольная книга амбициозных политиков, менеджеров, рекламодателей, маркетологов и всех желающих убеждать и добиваться своего. Автор книги, доктор наук и профессор психологии Роберт Б. Чалдини, много лет изучал принципы успешных продаж. На основе своих исследований написал руководство по мотивации и убеждению, которое многие авторитетные издания признали лучшей книгой о влиянии.
Отзывы

3

1 отзывов
0
0
1
0
0
Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи интернет-магазина flip.kz войдите или зарегистрируйтесь что бы оставть отзыв
И
7 декабря 2015
куплен на flip

К сожалению, я не могу утверждать, что книга открыла для меня что-то принципиально новое или одарила волшебными инструментами по управлению человеческим сознанием. В общем, я не прозрел. Большинство приёмов, ухищрений и уловок Чалдини давно всем известны и не являются чем-то сверхъестественным для любого рядового человека с острым умом, наблюдательностью и большим опытом жизни. Принцип взаимного обмена, правила контраста и уступок, социального доказательства - всё это можно понять с жизненным опытом. С другой стороны, эта книга вкупе с книгами Карнеги, Берна, Роберта Грина, Максвелла, Маккиавелли и философией Шопенгауэра - может стать страшным оружием, если человек не просто прочитает их, а впитает их душой и возьмёт за жизненные принципы.

4 человека посчитали отзыв полезным