Как работает Google

Эрик Шмидт, Дж. Розенберг

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Top Business Awards

В эпоху, когда все меняется быстрее, чем успеваешь это заметить, лучший выход - привлечь умных, творческих людей и создать для них среду, в которой они могли бы придумывать новые идеи и развиваться.
"Как работает Google" расскажет, как этого добиться.
Страница за страницей председатель совета директоров Эрик Шмидт и вице-президент Джонатан Розенберг раскрывают секреты, как им удалось построить великую компанию. Вы узнаете, как в Google развивают корпоративную культуру, привлекают талантливых специалистов, придумывают инновации, решают неразрешимые задачи и все с многочисленными историями из жизни Google, которые публикуются впервые.«Когда я был моложе и впервые начал задумываться о своем будущем, то решил стать либо профессором, либо бизнесменом. Я считал, что таким образом я в любом случае буду более независимым и обрету свободу мыслить, руководствуясь в первую очередь своими принципами и законами физики, а не мнением большинства, с которым приходилось бы мириться.

Мы стараемся применять независимость мышления почти ко всему, что мы делаем в Google, — об этом Эрик и Джонатан рассказывают в своей книге «Как работает Google».
- Ларри Пейдж, соучредитель и CEO компании Google

Когда начинал создаваться Gmail, это было похоже на несбыточную мечту. А когда Энди Рубин десять лет назад создавал Android, большинство людей думали, что совмещение мобильной индустрии с открытой операционной системой — это полный бред.

Сделать сотрудников суперамбициозными очень сложно. Оказывается, большинство людей не обучали мыслить масштабами полета на Луну. Обычно они считают какие-то вещи невозможными, вместо того чтобы, исходя из законов физики, выяснить, что на самом деле возможно. Вот почему в компании Google столько энергии тратится на то, чтобы ставить перед собой большие цели и привлекать людей с независимым мышлением.

Из этой уникальной книги вы узнаете:

- Как перестать бояться изменений и совершить прорыв в своей области;
- Как не оглядываться в прошлое и делать большие ставки на будущее;
- Как ставить перед собой глобальные цели и добиваться их.

Когда в Google начинали работу над картами Google Maps, люди считали, что цель (составить карту всего мира с фотографиями каждой улицы) окажется невыполнимой. Теперь мы пользуемся ими каждый день.

Воспользуйтесь основополагающими идеями и принципами от директоров Google, чтобы самим создать что-то невероятное.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-699-79320-4
Переплет
твердый переплет
Количество страниц
384
Бумага
офсетная
Язык
русский
Дата выхода
2015
Иллюстрированная
нет
Формат книги
70x100/16
Код товара
537327
Издательство

Эксмо, Россия, все товары

Издательство «Эксмо» — крупнейшее издательство в России, специализирующееся на выпуске разнообразной литературы. Оно было основано в 1991 году и с тех пор занимает лидирующие позиции на книжном рынке. «Эксмо» имеет обширную коллекцию книг, включающую художественную литературу, научно-популярные издания, учебники, детские книги, бизнес-литературу и многое другое. Благодаря такому разнообразию, издательство способно удовлетворить интересы широкой аудитории и обеспечить своих клиентов...
Авторы

Эрик Шмидт, все товары

Технический консультант компании Alphabet, член Совета по науке и технологиям при президенте США Бараке Обаме, член Национальной инженерной академии и Академии искусств и наук США, глава некоммерческого фонда New America Foundation. Американский инженер-программист, бизнесмен. Председатель совета директоров компании Google. В 2013 году Эрик Шмидт занял 138-ю строчку в списке самых богатых людей мира во версии журнала Forbes. Его состояние оценивается в $ 9,1 млрд. Окончил престижный...
Авторы

Дж. Розенберг, все товары

Джонатан Розенберг руководит созданием и совершенствованием всех продуктов Google и распространением как потребительских, так и корпоративных решений. Он возглавляет работу специалистов, которые разрабатывают технические новшества, занимаются повышением качества и удобства продуктов и ответственными, высокозначимыми, нетрадиционными технологиями маркетинга.
Отзывы
18 мая 2021
куплен на flip
Недостатки

Шрифт не очень читабельный. Написана сложным языком. Просто повествовательно-публицистический стиль.

Отзыв

Я ожидала прочитать историю компании в стиле сторителинга (интересных рассказов от первых лиц). Возможно, я не доросла до нее. Если вы не разбираетесь в бизнесах с оборотами от миллиона долларов,то, скорее всего книга вам не зайдёт, как и мне.

15 сентября 2019
куплен на flip

Здравствуйте, Выражаю огромную Благодарность Анастасии оператору колл центра Flip.kz , за оперативность, понимания, вежливость, так как товар, нужен был именно сегодня. Она очень помогла в моем случае. Спасибо огромное. Успехов ей в работе, и по больше таких сотрудников Вам. Качество книг отличное.

3 человека посчитали полезным
1 февраля 2019
куплен на flip

Книга пришла абсолютно новой, содержание стоит потраченных часов. Пришла книга быстро

A
6 сентября 2018
куплен на flip

Книга пришла абсолютно новой, содержание стоит потраченных часов.

18 марта 2017
куплен на flip

Пришла книга быстро, благодарю за доставку, очень ждала её, но пришла немного с повреждением, видимо повредилась в пути

1 человек посчитал полезным
14 января 2022

РЕКЛАМА GOOGLE Много времени прошло с тех пор, как прочитал эту книгу. Но сегодня стало понятно, что я практический ничего не помню. В чем же проблема? Дело в том, что литература сплошная реклама. В ней вы узнаете какая оказывается успешная и идеальная компания Google. Здесь нету рассказа о том, как создавался лидер отрасли. Прочитав книгу у вас будет ощущение, что автор пиарит компанию. Вроде много чего написано, а по факту ничего. Нету конкретики.  Единственное что запомнилось из книги, это китайская цензура. Как Google пытался удержаться в поднебесной, как компания боролась с китайскими властями.  И конечно же формула 20% времени, в рамках которого родились новые продукты компании. Рекомендую выборочно читать конкретные главы. Лучше найти аудиокнигу с выжимкой, где нет ничего лишнего.

1 человек посчитал полезным
А
20 декабря 2022

Google плохого не посоветует, а уж тем более в части персонала. Начала читать эту книгу также, по рекомендации. Буду честной - читала долго, поскольку где-то было нудно, а где-то казалось ну совсем не применимо к нашей реальности. Но, читать надо, особенно тем, кто начинает с нуля разрабатывать корпоративную культуру, или кто вносит в неё изменения.

К
29 августа 2021
Достоинства

По делу. Рекомендуется.

Недостатки

Не нашел.

Отзыв

Принципы, о которых пишут парни, применимы не только в google, а в любой другой компании. Но халявы нет нигде, надо работать, причем максимально головой.

15 января 2021

Задать правильный тон для драйва и инноваций - дело непростое. Читая книгу, начинаешь сравнивать со своей работой, и появляется какое-то сожаление, что вероятность попасть в такую среду очень низкая. Остается только извлечь уроки и стремиться к высоким стандартам начав с себя.

2 октября 2020

Отличная книга. Есть много полезного, чего можно начерпать для своей компании.

2 человека посчитали полезным
4.3
10 отзывов
6
1
3
0
0
Отзывы могут оставлять только покупатели товара. Чтобы оставить отзыв, перейдите на страницу купленных товаров.
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.