Нейромаркетинг. Визуализация эмоций

Трайндл А.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Как заманить покупателя в магазин, да не просто заманить, а соблазнить на покупку? В эпоху пресыщенного и оттого расчетливого потребителя эта проблема актуальна как никогда. На вопрос: «Чего желаете?» клиент теперь чаще всего говорит: «Сэкономить!» Но такого ли ответа ждет продавец?
Новейшие исследования мозга показали, что поведением человека руководит не разум, а эмоции. По результатам этих исследований и данных классического маркетинга родилась такая наука, как нейромаркетинг. Зная биохимию эмоциональных реакций покупателей, продавцы могут эффективно воздействовать на все пять органов чувств человека, применяя позитивные раздражители в виде запахов, музыки, цвета, выкладки товара.
Книга рассчитана на предпринимателей в сфере розничной торговли, чья цель — совершенствование стратегии продаж.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-907274-12-9
Переплет
твердый переплет
Количество страниц
114
Язык
русский
Дата выхода
2021
Тираж
3000 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
84x108/32
Высота издания
205 мм
Ширина издания
130 мм
Толщина издания
13 мм
Код товара
49846
Издательство

Альпина Паблишер, Россия, все товары

Издательство «Альпина Паблишер» — ведущий литературный издатель на российском рынке, предлагающий широкий ассортимент книг по различным тематикам. Компания основана в 2001 году и быстро завоевала популярность. Одна из основных целей издательства — поддержка интеллектуального развития читателей, предоставляя им возможность обогатить свои знания и навыки. Книги «Альпина Паблишер» охватывают разнообразные области, включая научно-популярные работы, бизнес и личностный рост, историю, искусство,...
Авторы

Трайндл А., все товары

Генеральный директор компании retail branding GmbH.
Отзывы
14 июля 2023
куплен на flip
Достоинства

если хотите понять как мозг работает и как воспринимает информацию - то это то что нужно. для тех кто изучает Нейромаркетинг эта книга должна быть первой на пути изучения.

Отзыв

хорошо написана, без воды, четко и по делу.

5
1 отзыв
1
0
0
0
0
Отзывы могут оставлять только покупатели товара. Чтобы оставить отзыв, перейдите на страницу купленных товаров.
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.