Теория менеджмента. Учебник для вузов

Теория менеджмента. Учебник для вузов

-25%

5 587 тг. 7 450 тг.

Скидка: 1 863 тг. (25%)

Отправим Сегодня

Оплачивать покупки Вы можете при получении. Есть бесплатная доставка по Казахстану. Остались вопросы? Звоните
5 587 тг.

Детальная информация
Издательство
Питер, 2019 г.
Переплет
твердый переплет, 432 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (В x Ш x Т)
240 x 171x 23 (большая)
Бумага
офсет
ISBN
978-5-4461-1060-5, 978-5-496-00576-0
Язык
Русский
Учебный период
студентам ВВузов
Типы материалов
учебники
Код товара
403473
Описание

В третьем издании учебника «Теория менеджмента» авторы сделали акцент на отраслевой подход, рассмотрев как классические теоретические основы науки управления, так и прикладные аспекты применения теории в практике функционирования современных организаций. Был добавлен новый раздел, посвященный антропологическим аспектам управленческой деятельности, поскольку в современном мире человек, его особенности, знания, навыки, компетенции и таланты становятся ключевыми элементами создания прибыли. Также, авторы обновили базу кейсов для проведения практических занятий — этот раздел получил наибольшее число благодарностей от читателей предыдущих изданий.
Учебник рассчитан на студентов и аспирантов, обучающихся в профильных вузах, а также будет полезен всем интересующимся проблематикой современного менеджмента.
Рекомендовано советом Учебно-методического объединения по образованию в области менеджмента в качестве учебника для студентов высших учебных заведений по направлению специальностям «Менеджмент».
Менеджмент
Раздел
Спецпредметы
Раздел
Образование. Учебники
Раздел