Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным
Увеличить изображение
Дополнительные изображения
Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным - Изображение 1Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным - Изображение 2

Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным

С. Мартин, Н. Гольдштейн, Р. Б. Чалдини

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Авторы рассматривают психологическую основу успешных стратегий социального влияния, используя при этом только научные доказательства. Именно научные методы, позволяют, изменив немногое в нашем общении, получить поразительные результаты в области убеждения.
Прочитав эту книгу, вы сможете лучше понять процессы, лежащие в основе общения и взаимодействия. Вы увидите, как можно изменять поведение людей или их отношение к чему-либо, научитесь честно, этично и правильно выстраивать общение с противоположной стороной и партнерами.
Для всех, кому важно быть убедительным: на работе и дома, с близкими и незнакомыми людьми, при устном обращении и на письме.

Детальная информация
ISBN
978-5-91657-701-3, 978-5-00057-401-0, 978-5-00100-549-0
Переплет
твердый переплет
Количество страниц
224
Бумага
офсетная
Язык
Русский
Дата выхода
2017
Тираж
4000 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Высота издания
241 мм
Ширина издания
172 мм
Толщина издания
15 мм
Код товара
316709
От издательства

О чем эта книга

Эта книга расскажет о психологических приемах, использование которые поможет вас на работе и в общении с близкими людьми. Авторы этой книги утверждают, что любой человек, изучая стратегии убеждения с научной точки зрения, станет в разы эффективнее общаться, а также научится честно, этично и правильно выстраивать отношение с другими людьми. Именно научная основа позволяет нам, изменив совсем немногое, получить поразительные результаты в области эффективного общения и влияния на людей.

Вы узнаете:

-как, изменив всего пару слов в рекламе, можно значительно повысить ее эффективность;

-какая фраза в письме привлечет внимание и обеспечит вам обязательный ответ;

-как влияют на силу убеждения настроение, внешний вид и даже звучание имени.

А еще вы узнаете, что именно заставляет людей соглашаться с вами.

Для кого эта книга

Для всех, кому важно быть убедительным: на работе или дома, с близкими или незнакомыми людьми, при устном обращении или на письме.

Почему мы решили издать эту книгу

Это настоящая энциклопедия убеждения, ряд эффективных и этичных приемов на все случаи жизни!

Фишка книги

В книге 50 интересных статей — 50 приемов в копилку ваших навыков убеждения. Каждый из описанных способов не только доказан с научной точки зрения, но и многократно подтвержден на практике.

Роберт Чалдини — наиболее цитируемый в мире социальный психолог в области влияния и убеждения, автор «Психологии влияния» — международного бестселлера, изданного полуторамиллионным тиражом.

Основные идеи

Когда нужно кого-то в чем-то убедить, большинство людей полагаются на личный опыт, не принимая в расчет ни факты, ни приемы убеждения.

Возьмите на вооружение шесть основных принципов влияния: «взаимный обмен», «авторитет», «обязательства / последовательность», «дефицит», «благорасположение» и «социальное доказательство».

Люди хотят нравиться, поэтому учитесь видеть хорошее в каждом.

Во многих ситуациях следуют за большинством. Четко обозначив нормы, вы добьетесь желаемого поведения.

Признавайте ошибки. Честность усилит ваше влияние.

От авторов

Нам важно, чтобы читатель лучше понял психологические процессы, лежащие в основе нашей способности влиять на людей — а значит, изменять их отношение к чему-либо или поведение, чтобы обе стороны достигли положительных результатов.

Мы обсудим в этой книге типы высказываний, которых следует остерегаться, чтобы противостоять как скрытому, так и явному влиянию на ваши решения.

Вместо того чтобы полагаться на поп-психологию или неоднозначный личный опыт, мы обсудим психологическую основу успешных стратегий социального влияния, используя строго научные доказательства. Мы будем указывать на ряд загадочных явлений, объяснимых при более глубоком понимании психологии социальных влияний.

Убеждение — наука, хотя часто его ошибочно считают искусством... Изучая психологию убеждения и используя предлагаемые стратегии, научиться хорошо убеждать могут даже те, кто считает себя неспособным уговорить ребенка поиграть.

Умение убеждать — малоизученная наука, наука отношений. Она основана на психологических исследованиях и методах.

Отзывы

Попробуйте развлечь себя хорошей деловой книжкой! Честное слово — не пожалеете! Чалдини пишет легко, интригующе, интересно. Причем уже на уровне заголовков понимаешь, как надо увлекать читателя и заставить его прочесть весь текст. «Какие два слова повышают вашу способность убеждать». Не знаете? А я теперь знаю!

Ольга Збарская, коммерческий директор РА «Пасифик Медиа Хабаровск»

Здесь нет рецептов манипулирования, но даются уроки того, как влиять на принятие решений с помощью верной подачи информации. Книга не просто хорошая, а отличная! Это книга, вызывающая идеи. Это книга, дающая темы для размышлений. Это книга, которая будет полезна многим.

Александр Старцев, автор блога pro-reklamu.ru

У всех публикаций Роберта Чалдини есть одна очень сильная сторона. Все они подкреплены результатами научных экспериментов (или анализа социальных явлений). Другими словами, все 50 техник, описанных в «Психологии убеждения», были получены опытным путем, и все они работают!

Даниил Шардаков, автор блога о маркетинге и копирайтинге shard-copywriting.ru

Преимущество книги является то, что ее можно читать, не придерживаясь конкретного порядка глав. Вы можете выбрать самые интересные для вас и начать с них, но я рекомендую прочитать книгу целиком. В ней всего порядка 200 страниц, но каждый из способов может увеличить ваши доходы.

Александр Дрозд, главный редактор образовательной платформы growth.in.ua

Издательство

Манн, Иванов и Фербер, Россия, все товары

Издательство «Манн, Иванов и Фербер» — это крупное и влиятельное издательское предприятие, которое занимается изданием книг различных жанров и направлений. С момента своего основания, компания стремится предоставлять читателям высококачественную и интересную литературу. Каталог издательства впечатляет своим разнообразием. Это произведения художественной литературы, научно-популярные книги, бизнес-литература, книги о саморазвитии, исторические и психологические издания, а также книги для...
Авторы

С. Мартин, все товары

Стив Мартин — руководитель компании Influence At Work («Влияние в сфере профессиональной деятельности», Великобритания). Обучает и консультирует на основе стратегий, описанных в книге «Психология убеждения».
Авторы

Н. Гольдштейн, все товары

Ноа Гольдштейн — преподаватель Высшей школы бизнеса Чикагского университета. Удостоен исследовательских стипендий и грантов нескольких государственных учреждений США, в том числе Национального научного фонда и Национального института Здоровья.
Авторы

Р. Б. Чалдини, все товары

Роберт Б. Чалдини (Robert B. Cialdini) учился в университетах Висконсина и Северной Каролины, докторскую степень по психологии получил в Колумбийском университете. Вел преподавательскую работу в университете штата Огайо, в Калифорнийском университете в Сан-Диего, в Аненнбергской школе коммуникации при Южно-Калифорнийском университете, в Высшей школе бизнеса при Стэнфордском университете. В настоящее время Роберт Чалдини — профессор университета штата Аризона, возглавляет отделение...
Переводчики
Редакторы
Отзывы
1 июля 2020
куплен на flip

Очень интересная книга.

1 человек посчитал полезным
Д
27 сентября 2019
куплен на flip

Рекомендую к прочтению маркетологам.

1 человек посчитал полезным
Р
5 мая 2017
куплен на flip

Отличная книга, много полезных, практичных советов! Рекомендую к прочтению всем.

1 человек посчитал полезным
А
22 февраля 2017
куплен на flip

Классная книга с кучей примеров, по убеждению, по технике ведения переговоров!

1 человек посчитал полезным
А
27 августа 2015
куплен на flip

Отлично!

1 человек посчитал полезным
Б
20 ноября 2014

Очень интересно и познавательно. Книга содержит много примеров, практически к каждой главе. Содержание книги достаточно простое, со многими вещами мы сталкиваемся повседневно, однако не всегда получается все осмыслить, проанализировать. В этом плане, данная книга будет особо полезна. Читать можно всем, она не содержит глубинных анализов и исследований, просто интересные факты.

2 человека посчитали полезным
E
12 июля 2013

Очень интересная книга по убеждению и манипулированию людьми. Обязательно для чтения психологам, торговцам и вообще всем людям.

7 человек посчитали полезным
5
7 отзывов
7
0
0
0
0
Отзывы могут оставлять только покупатели товара. Чтобы оставить отзыв, перейдите на страницу купленных товаров.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.