Мы — то, что мы делаем. Как строить культуру в компании

Б. Хоровиц

-20%
Цена: 8 317 ₸
Цена со скидкой: 6 654 ₸
Вы экономите: 1 663 ₸ (20%)
Оплатить за товар можно при получении.
Есть бесплатная доставка по Казахстану.

Серия: Бизнес

Яркая книга о корпоративной культуре от известного инвестора Бена Хоровица. Автор обращается к истории нетривиальных организаций и проводит параллели с современными всемирно известными компаниями.

Детальная информация
ISBN
978-5-00169-341-3
Переплет
твердый переплет
Количество страниц
256
Язык
русский
Дата выхода
2021
Иллюстрированная
нет
Формат книги
60x90/16
Код товара
1932648
От автора

Культура, несомненно, имеет большое значение. Как же ее сформировать, как привить сотрудникам и исправить ошибки? Эти вопросы навели меня на более масштабные размышления. Как работает культура в разных контекстах? Что помогает ей продержаться дольше нескольких лет?

Меня давно интересовала история, в частности неожиданное поведение людей, противоречащее их обстоятельствам. К примеру, я бы никогда не подумал, что человек, рожденный рабом и однажды освободивший рабов Гаити, сам станет рабовладельцем — но он это сделал. Изучая влияние исторической культуры на мировоззрение людей, я стал размышлять, что им пришлось сделать, чтобы изменить свою жизнь и свою культуру. В этом я видел ключ к тому, чтобы создать культуру, о которой я мечтал.

Я проанализирую методы, которые использовали лидеры, чтобы укрепить свою культуру, и покажу, к чему привели их усилия. Так что вы не найдете в этой книге пример «лучшей культуры», только методы, которые помогут вам построить ту культуру, о которой вы мечтаете.

Цитаты из книги

«Любое правило, настолько неожиданное, что люди спрашивают: «Чем это вызвано?», укрепляет ключевые элементы культуры. Подумайте, как шокировать свою организацию и добиться соблюдения культурных норм.».

«Культурные принципы часто превращаются в священных коров. Все ходят вокруг на цыпочках, пока те не достигнут чудовищных размеров и не раздавят вас своим весом. Стратегии варьируются, обстоятельства меняются, появляется новая информация. Когда это происходит, нужно изменить культуру, иначе она испортит вам жизнь.».

«Культура компании должна отражать убеждения и пристрастия лидера. Как бы сильно вы ни хотели создать атмосферу постоянного развития и роста, или ввести принцип бережливости, или убедить всех сотрудников работать допоздна, это не сработает, если не перекликается с вашими личными привычками.».

«Ваша репутация и честь должны быть на кону во всем, что вы делаете. Подумайте, насколько нравственная сторона сделки соответствует вашим стандартам. Насколько качество работы вашей команды оправдало ожидания. Вы готовы подписаться под этими результатами?».

«Взгляните на новых сотрудников. Какое поведение, по их мнению, поможет им вписаться в коллектив, выжить и преуспеть? Это и есть культура компании. Спросите их о негативной стороне — принципах и методах работы, которые вызвали недоумение и дискомфорт. Попросите дать совет.».

«Когда я слышу о трудностях, я стараюсь изобразить радость. Я говорю: «Правда, замечательно, что мы обнаружили проблему до того, как она убила нас?» или «Как только мы решим эту проблему, компания станет сильнее». Хорошие руководители бегут навстречу мраку.».

Издательство

Манн, Иванов и Фербер, Россия, все товары

Издательство «Манн, Иванов и Фербер» — это крупное и влиятельное издательское предприятие, которое занимается изданием книг различных жанров и направлений. С момента своего основания, компания стремится предоставлять читателям высококачественную и интересную литературу. Каталог издательства впечатляет своим разнообразием. Это произведения художественной литературы, научно-популярные книги, бизнес-литература, книги о саморазвитии, исторические и психологические издания, а также книги для...
Авторы

Б. Хоровиц, все товары

Соучредитель венчурной компании Andreessen Horowitz, вложившей средства в Airbnb, Facebook, Pinterest, Twitter и другие компании. Ведет блог, который читают 10 миллионов человек. О нем писали Wall Street Journal, the New York Times, the New Yorker, Fortune, the Economist, Bloomberg Businessweek и другие издания.
Разделы товара
В корзину

Цена: 6 654 ₸

Под заказ
Планируемая дата
поступления
на склад: 9 апреля

Количество: