Битва за внимание. Как быть услышанным в эпоху инфошума

Сергей Кузин

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Психологический бестселлер

Эта книга — о том, как владеть вниманием вашей аудитории онлайн и оффлайн. Вы выступаете публично? Делаете посты в соцсетях? Публикуете видео? Теперь ваша аудитория не сможет не слушать вас. Вы узнаете, как удержать их надолго, а не просто «зацепить». Как говорить интересно о скучном, просто о сложном. Как говорить с теми, кто заранее решил вас не слушать. Как держать внимание тех, на кого нельзя «шикнуть». Незнакомая, равнодушная, статусная публика — что бы ни случилось, вы будете знать, что делать. Десятки видео самых удачных и самых провальных примеров общения, а также доступ к авторскому онлайн-курсу «Битва за внимание» позволят вам не только читать, но и смотреть и слушать эту книгу вживую.

Детальная информация
Издательство
Издательство
ISBN
978-5-04-110244-9
Переплет
твердый переплет
Количество страниц
480
Бумага
офсетная
Язык
русский
Дата выхода
2020
Тираж
3000 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
70x90/16
Высота издания
217 мм
Ширина издания
168 мм
Толщина издания
25 мм
Код товара
1857804
Издательство

Бомбора, Россия, все товары

Издательство «Бомбора» — это инновационное издательское предприятие, которое занимается изданием книг различных жанров и тематик. Каталог поражает своим разнообразием и актуальностью. Здесь можно найти произведения художественной литературы, детективы, научно-популярные издания, книги о саморазвитии, исторические романы, фантастику и многое другое. Издательство «Бомбора» сотрудничает с талантливыми авторами, давая им возможность реализовать свой творческий потенциал. Каждое произведение...
Издательство

Эксмо, Россия, все товары

Издательство «Эксмо» — крупнейшее издательство в России, специализирующееся на выпуске разнообразной литературы. Оно было основано в 1991 году и с тех пор занимает лидирующие позиции на книжном рынке. «Эксмо» имеет обширную коллекцию книг, включающую художественную литературу, научно-популярные издания, учебники, детские книги, бизнес-литературу и многое другое. Благодаря такому разнообразию, издательство способно удовлетворить интересы широкой аудитории и обеспечить своих клиентов...
Авторы

Сергей Кузин, все товары

Сергей Кузин — директор тренинговых программ, партнер MediaFactor. Окончил Государственный университет управления по специальности «связи с общественностью» и защитил кандидатскую диссертацию по социальной психологии в рамках грантовой программы сенатора Фулбрайта в Университете Айовы, США. В 1999–2003 гг. Сергей реализовал ряд проектов по связям с общественностью (PR) для крупных коммерческих и государственных организаций. В 2003–2006 гг. отвечал за...
Редакторы
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.