«Я со временем поняла, что в домах, где есть мама, как правило, пахнет лучше. Закрыв глаза, я едва могу припомнить мамины букетики диких цветов в бутылках из-под виски. Мой мозг сохранил лишь слабые воспоминания о запахе родителей, о их смехе и о том, как они кружились по кухне. Все, что я могу о них припомнить, — цвет их кожи, волос, одежды, — имеет оттенок оленьей крови на папиных пальцах. И запах слишком большой любви.».
«...на всякий случай я никогда не сужу о людях по первому впечатлению. Я жду. Люди часто выглядят безобидно, но многие из них могут вспыхнуть и обжечь тебя, стоит подойти к ним слишком близко. Осторожность никогда не помешает.».
«Я вижу, что бабушка вздыхает — явный признак того, что мы загоняем ее в могилу. Мы постоянно этим занимаемся, особенно Лилия, которой теперь помогает и Банни. Бабушка говорит, что, если бы ей не нужно было о нас заботиться, она была бы еще молодой женщиной. Я смотрю на ее обвисшую грудь и опускаю взгляд на запеканку с тунцом. Бедная Лилия, в запеканке снова горошек.».
«Даже после стольких лет я помнила, что поймать за хвост такую удачу в виде богатого популярного парня с семьей, которая тебя любит, означает лишь одно: будь осторожна и надейся, что все это продлится подольше. И никогда-никогда не хвастайся и не будь о себе слишком высокого мнения.».
«И в первый раз с того момента, как на меня грустными голубыми глазами посмотрела мама Рея, я чувствую, что кто-то смотрит именно на меня. Не на мое лицо или растущий живот, а на меня — такую, какой я стала с тех пор, как исчезли родители, как бабушка обрезала мне волосы, как я осознала, что жизнь никогда не будет прежней.».
«Названия бухт могут о многом рассказать, некоторые из них годами были причиной моих ночных кошмаров, ведь мы стояли на якоре в бухте Убийств и в заливе Мертвеца и даже шли против ветра, дующего со скоростью пятьдесят узлов, по проливу со зловещим названием Погибель. Кто бы ни дал этим местам такие названия, он явно пытался о чем-то предупредить.».
%text%