Продакт-менеджмент, или Искусство управления товаром. Практическое пособиеВ данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. В книге рассматриваются основные задачи продакт-менеджмента с точки зрения маркетингового планирования и стратегий продвижения товара на рынок. В ней содержатся рекомендации, следуя которым продакт-менеджер сможет определить, какой товар, в какое время и в каком месте будет наиболее востребован потребителями, каким образом его лучше всего продать. В книге анализируется каждый этап движения товара от производителя к потребителю. |
Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-394-03572-2, 978-5-394-00733-0
Переплет
мягкая обложка
Код товара
170196
Издательство
Дашков и К°, Россия, все товары
Авторы
Разделы товара
%text%