Маркетинг в здравоохраненииА. В. Кармадонов, Анопченко Т.Ю. В данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Овладение техникой стратегического и тактического маркетинга становится сегодня одной из актуальных задач организаций медицинской сферы. В учебнике рассматривается широкий спектр задач маркетинговой деятельности применительно к сфере медицины: вопросы маркетинга-менеджмента, анализа маркетинговой среды, маркетинговых исследований, комплексного исследования рынка медицинских услуг, разработки комплекса маркетинга медицинской организации, интернет-маркетинга. |
Дашков и К°, Россия, все товары
Хороший учебник! Мне, как преподавателю, удобен небольшим объемом, поскольку студенты читают, если учебник тонкий 😞
Привязка только к Российским нормативным актам.
Первый систематизированный источник по маркетингу в здравоохранении на русском в формате УЧЕБНИКА.
%text%