Эпоха Agile. Как умные компании меняются и достигают результатов

Деннинг С.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Бизнес

Традиционные иерархические компании с трудом выдерживают темп сегодняшних рынков. Умные компании все чаще обращаются к гибкому менеджменту. Сети из небольших кросс-функциональных команд выполняют задачи в рамках более коротких циклов, постоянно прислушиваясь к обратной связи от заказчиков и клиентов.

Даже глобальные корпорации могут действовать гибко. Эта книга объясняет, как работает Agile-подход в бизнесе, как его используют разные команды на практике и как распространить его на всю компанию, чтобы сделать ее более гибкой и инновационной.

Из нее вы узнаете:
• об основных принципах agile-менеджмента;
• о трех законах новой управленческой парадигмы;
• о том, как крупные компании проводят agile-трансформацию в большом масштабе;
• о ловушках agile-методологии;
• о значении лидерства в эпоху agile.

Эта книга дает ответы на три простых вопроса:
• как компаниям добиться успеха в волатильном, сложном и нестабильном мире, в котором клиент управляет рынком?
• почему организациям необходимо учиться новому способу управления?
• что могут сделать руководители любых уровней, чтобы наполнить энергией и смыслом профессиональную и общественную жизнь?

Детальная информация
ISBN
978-5-00146-078-7
Переплет
мягкая обложка
Количество страниц
384
Бумага
офсетная
Язык
Русский
Дата выхода
2019
Иллюстрированная
нет
Формат книги
70x100/16
Высота издания
235 мм
Ширина издания
165 мм
Толщина издания
22 мм
Код товара
1378762
От издательства

Для кого эта книга:

для консультантов, руководителей и собственников бизнеса;

для всех, кто хочет разобраться с тем, что такое Agile, Scrum, DevOps, Канбан и как это применяется в бизнесе;

для всех, кто ставит большие цели в развитии компании и ищет пути для их достижения.

Цитаты из книги

Потребитель — это Солнце

Раньше гигантские корпорации представляли собой ядро рынка. Они зарабатывали деньги на пассивных потребителях, которые позволяли собой манипулировать. Теперь же в центр встал живой человек с изменчивыми мыслями и чувствами. Потребитель — это Солнце, вокруг которого вращаются компании. Эта революция в менеджменте по значимости сродни теории Коперника.

Ключ к Agile-менеджменту

Agile-менеджмент заключается, образно говоря, в том, чтобы работать головой, а не руками. Иными словами, Agile предполагает создание большей ценности при меньших трудозатратах.

Закон команды

Главными «производственными единицами» являются маленькие, автономные, кросс-функциональные команды, которые работают короткими циклами над сравнительно небольшими задачами и постоянно получают обратную связь от конечного потребителя или пользователя. Большие и сложные проблемы разбиваются на крошечные контролируемые блоки, что дает возможность успешно решить их.

Идеи — отовсюду

В Agile-организации главенствует иерархия компетенции, а не иерархия власти. Эффективность выражается не в том, угодил ли ты своему руководителю, выполнив его поручение, а в том, чтобы ты повысил ценность для своего истинного босса — потребителя. Все имеют возможность общаться друг с другом, а идеи могут возникнуть у кого угодно, в том числе у клиентов.

Кто ваши сотрудники?

В традиционных компаниях лишь один из пяти работников полностью вовлечен в свою деятельность. Еще меньше сотрудников искренне заинтересованы в ней. Более того, один из семи сотрудников активно подрывает корпоративные цели. На рынке, где успех зависит от быстрого создания инноваций, оторванная от целей компании рабочая сила является серьезной проблемой.

Состояние потока

В компании, практикующей Agile, все сотрудники находятся в состоянии потока. Термин «поток», введенный в оборот Михаем Чиксентмихайи, означает глубокое вовлечение, фокус и радость от процесса работы. Желая доставить радость пользователям или клиентам, исполнители «заставляют свой мозг работать».

Издательство

Манн, Иванов и Фербер, Россия, все товары

Издательство «Манн, Иванов и Фербер» — это крупное и влиятельное издательское предприятие, которое занимается изданием книг различных жанров и направлений. С момента своего основания, компания стремится предоставлять читателям высококачественную и интересную литературу. Каталог издательства впечатляет своим разнообразием. Это произведения художественной литературы, научно-популярные книги, бизнес-литература, книги о саморазвитии, исторические и психологические издания, а также книги для...
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.