ВкусВилл. Как совершить революцию в ритейле, делая всё не так

Е. Щепин

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Замята обложка
«Эта книга могла появиться на свет еще два года назад. А могла не появиться вовсе. И этот факт красноречиво характеризует всю компанию „ВкусВилл“».
Евгений Щепин


Как построить большую продуктовую сеть, начав с маленького молочного киоска и не взяв ни одного кредита? Как вынырнуть из алого океана, погрузиться в голубой и ежегодно увеличивать обороты вдвое? Как не утратить дух стартапа за 10 лет? Как управлять компанией, в которой более 5000 сотрудников, без жестких приказов и регламентов, прописанных KPI и спланированного годового бюджета?

Какими должны быть управленцы в такой компании? Как вообще подбирается команда, которую не хотят покидать? Продуктовые сети «ВкусВилл» и «Избёнка» знакомы многим, их продукцию любят и рекомендуют друзьям.

Компания ворвалась на рынок здорового питания и совершила революцию в розничной торговле. Книга Евгения Щепина, одного из ключевых сотрудников «ВкусВилла», — это честный рассказ об успехах и провалах компании, о планах и ожиданиях, об отношении к сотрудникам и покупателям и, конечно, о людях, без которых «ВкусВилл» никогда бы не стал таким, каким мы знаем его сегодня.

Детальная информация
Издательство
Переплет
твердый переплет
Количество страниц
268
Язык
Русский
Дата выхода
2019
Тираж
20000 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
60x90/16
Высота издания
215 мм
Ширина издания
145 мм
Код товара
1336134
Почему книга достойна прочтения

• это книга о настоящем «российском чуде» — компании, поставившей во главу угла не деньги, а уважение к сотрудникам и заботу о потребителях — и сорвавшей джекпот;

• вы узнаете, как создавалась компания, кто стоял у ее истоков и кто находится у руля сегодня. В книге много историй сотрудников и бесценных примеров того, как формировались базовые установки компании, через какие сложности команде «ВкусВилла» пришлось пройти и какие ошибки совершить;

• в книге много реальных кейсов и правил, по которым работает компания.

Для кого эта книга
Для бизнесменов, стартаперов, студентов профильных вузов и всех, кто интересуется развитием российского ритейла и работой компании «ВкусВилл».
Издательство

Альпина Паблишер, Россия, все товары

Издательство «Альпина Паблишер» — ведущий литературный издатель на российском рынке, предлагающий широкий ассортимент книг по различным тематикам. Компания основана в 2001 году и быстро завоевала популярность. Одна из основных целей издательства — поддержка интеллектуального развития читателей, предоставляя им возможность обогатить свои знания и навыки. Книги «Альпина Паблишер» охватывают разнообразные области, включая научно-популярные работы, бизнес и личностный рост, историю, искусство,...
Авторы

Е. Щепин, все товары

«Евгений Щепин с 2011 по 2019 год отвечал за внешние коммуникации и обратную связь с клиентами в компании «ВкусВилл». Автор книги "ВкусВилл: Как совершить революцию в ритейле, делая все не так«. Сегодня руководит проектом по обмену опытом, в рамках которого помогает другим компаниям и предпринимателям ближе познакомиться с системой управления «ВкусВилл», а также развивает тему современного предпринимательства среди студентов и начинающих бизнесменов. Автор и ведущий YouTube-канала "Школа...
Отзывы
Р
24 марта 2019
куплен на flip

Спасибо, Flip, за ваш отличный сервис.

5
1 отзыв
1
0
0
0
0
Отзывы могут оставлять только покупатели товара. Чтобы оставить отзыв, перейдите на страницу купленных товаров.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.