Сервис. Организация, управление, маркетинг. Учебник для бакалавров

Елена Николаевна Волк, Александр Иванович Зарянов, Алла Андреевна Лимпинская

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Учебные издания для бакалавров

В учебнике рассмотрены дефиниции «сервис» и «социально-культурный сервис», их содержание и функциональное назначение. Выделены продуктовая специфика сервисной деятельности и особенности ее ресурсного обеспечения, раскрыты вопросы создания малого и среднего бизнеса, а также особенности управления им.

Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования и нацелен на подготовку студентов к решению организационно-управленческих и сервисных задач в профессиональной деятельности.

Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Сервис», «Туризм», «Гостиничное дело», «Менеджмент» (профиль «Управление малым бизнесом»).

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-394-04484-7, 978-5-394-04914-9, 978-5-394-03140-3
Переплет
твердый переплет
Типы материалов
учебники
Количество страниц
249
Язык
русский
Дата выхода
2022
Иллюстрированная
нет
Формат книги
60x90/16
Высота издания
220 мм
Ширина издания
140 мм
Толщина издания
20 мм
Код товара
1333009
Издательство
Авторы
Авторы
Авторы
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.