Основы теории связей с общественностью. УчебникО. Г. Филатова, А. Д. Кривоносов, М. А. Шишкина В данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Серия: Учебник для вузов В книге представлены основополагающие понятия теории связей с общественностью в соответствии с классической моделью коммуникационного процесса. Подробно рассмотрены такие вопросы, как субъекты и объекты PR-деятельности, понятийный аппарат науки о PR, современные практики связей с общественностью. Книга предназначена для студентов вузов, обучающихся по направлению 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью, а также для магистров, преподавателей, аспирантов социогуманитарных и экономических специальностей. |
Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-4461-0795-7
Переплет
твердый переплет
Учебный период
студентам ВВУЗов
Код товара
1113701
Издательство
Питер, Россия, все товары
Авторы
Авторы
Авторы
Разделы товара
%text%