Основы теории связей с общественностью. Учебник

О. Г. Филатова, А. Д. Кривоносов, М. А. Шишкина

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Учебник для вузов

В книге представлены основополагающие понятия теории связей с общественностью в соответствии с классической моделью коммуникационного процесса. Подробно рассмотрены такие вопросы, как субъекты и объекты PR-деятельности, понятийный аппарат науки о PR, современные практики связей с общественностью. Книга предназначена для студентов вузов, обучающихся по направлению 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью, а также для магистров, преподавателей, аспирантов социогуманитарных и экономических специальностей.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-4461-0795-7
Переплет
твердый переплет
Учебный период
студентам ВВУЗов
Типы материалов
учебники
Количество страниц
288
Бумага
офсетная
Язык
Русский
Дата выхода
2018
Тираж
500 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
70x100/16
Высота издания
241 мм
Ширина издания
171 мм
Код товара
1113701
Издательство

Питер, Россия, все товары

Лидер на рынке образовательной и профессиональной литературы в России. Одно из ключевых преимуществ — широкий спектр изданий. Издательство предлагает образовательную литературу для студентов и преподавателей, а также профессиональную литературу для специалистов различных областей. В коллекции можно найти учебники, научные труды, справочники, книги по саморазвитию, бизнесу, маркетингу, программированию и многим другим темам. «Питера» гордится своими авторами — ведущими экспертами и...
Авторы
Авторы
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.