Отчаянные аккаунт-менеджеры. Как работать с клиентами без стресса и проблем. Настольная книга аккаунт-менеджера, менеджера проектов и фрилансера

Отчаянные аккаунт-менеджеры. Как работать с клиентами без стресса и проблем. Настольная книга аккаунт-менеджера, менеджера проектов и фрилансера

2 996 тг.

Отправим 3 февраля

Оплачивать покупки Вы можете при получении. Есть бесплатная доставка по Казахстану. Остались вопросы? Звоните
2 996 тг.

Детальная информация
Издательство
Переплет
твердый переплет, 226 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (В x Ш)
220x 145 (средняя)
ISBN
978-5-9614-6875-5
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
1103460
Описание

Правильные отношения с клиентом — залог долгосрочного сотрудничества и успешных продаж. Создать их бывает непросто, а сохранить и укрепить — еще сложнее. Что нужно делать, чтобы даже самый «сложный» заказчик остался доволен? Как работать с клиентами-манипуляторами? Как правильно говорить клиенту «нет» и не допускать конфликтов? Как быть гибким, но не «прогибаться»? На все эти вопросы найдутся ответы и примеры из практического опыта автора книги, опытного специалиста по клиентскому сервису и продажам Бориса Шпирта. Вы узнаете, как сделать отношения «клиент — подрядчик» взаимовыгодными, а кейсы с рисунками автора помогут вам запомнить самое важное.

Отзывы

2

1 отзывов
0
0
0
1
0
Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи интернет-магазина flip.kz войдите или зарегистрируйтесь что бы оставть отзыв
З
11 ноября 2018

Сказать честно, ни одного дельного совета из книги извлечь не удалось. По сути, 10% книги - это советы из «7 навыков высокоэффективных людей», а остальное разбавлено водой от Капитана Очевидность. К примеру, «с клиентом нельзя проявлять мягкость и показывать слабость. Но и агрессивным быть не нужно. Вам нужно быть персиком - снаружи мягкий, а внутри твёрдая косточка». Все. На этом совет закончился ) Читается быстро. Само качество книги хорошее и есть закладка )