Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя-20% лидер продаж
Согласно новейшим исследованиям в области человеческого мозга, 95% всех мыслей и эмоций проявляют себя еще до того, как мы их осознаем. Однако усилия маркетологов направлены в основном на рациональное сознание, а огромный пласт подсознательного игнорируется. Если вы хотите обогнать конкурентов, перестаньте продавать товары лишь 5 процентам ваших покупателей! Благодаря чудесам современной нейронауки стало возможным не только объяснить процессы мышления, но и успешно на них влиять. Когда вы поймете, как работает мозг ваших покупателей, то сможете получать гораздо лучшие результаты с меньшими затратами времени и сил. В этой книге вы узнаете, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия решений покупателями. |
Попурри, Беларусь, все товары
Книги "взлом маркетинга" и "психология влияния" отлично дополнят эту книгу.
Привезли быстро. Продукт был аккуратно сложен, и без никаких браков. А книга классная. Очень много примеров на ресурс. Лёгкие и доступные слова