Фильтр по разделам
    • Все разделы
      • Продукты питания (0)
      • Красота и здоровье (0)
      • Зоотовары (0)
      • Книги (2)
      • Товары для дома (0)
      • Посуда (0)
      • Текстиль (0)
      • Детский мир (0)
      • Канцтовары (0)
      • Электроника (0)
      • Бытовая техника (0)
      • Строительство и ремонт (0)
      • Автотовары (0)
      • Одежда и аксессуары (0)
      • Спорт, отдых и туризм (0)
      • Сад и огород (0)
    • Принимаем к оплате
      Наличные при получении товара и банковские переводы
      Наличные при получении товара и банковские переводы
      Платежные карты VISA и MasterCard
      Платежные карты VISA и MasterCard
      Оплата Kaspi QR и в приложении Kaspi.kz
      Оплата Kaspi QR и в приложении Kaspi.kz

      Отзывы клиента Абдумажит Серикбайевич

      Сортировать по:

      Страницы: 1Показано 1-2 всего 2

      Конверсия. Как превратить лиды в продажи
      КОНВЕРСИЯ / как превратить лиды в продажи / автор Крис Смит
      __________________
      О ЧЕМ: о том, что нужно делать для того, чтобы создать нескончаемый поток ,,теплых'' клиентов, готовых покупать
      ___________________
      ПОЧЕМУ СТОИТ ПРОЧИТАТЬ:
      1) Мне очень понравилась простота и доступность каждой темы. Даже тем, кто плохо ориентируется в маркетинговых моментах, книга будет понятна. Ну а супер маркетологам книга будет просто отличной настольной книгой.
      2)Хорошая структура книги. Три больших части. В первой вы узнаете как привлекать потенциальных клиентов в интернете( веб,сайты,лэндинги, оптимизация, секреты идеального поста и др). Вторая часть помогает установить контент с новыми потенциальными клиентами ( электронные письма, смс. Третья часть книги рассказывает про лайфхаки по увеличению продаж.
      Полезен ли отзыв? Да (2) | Нет (0)
      Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
      Книга будет интересна как профессиональным маркетологам, так и обычным людям, которым интересно какие уловки используют магазины для привлечения их внимания и "выкачивания" денег. Огромный плюс книги заключается в том, что все суждения автора подкреплены научными исследованиями в сфере нейромаркетинга, что выделяет эту книгу из множества подобных. Книга написана простым языком и, казалось бы, сложные вещи преподносятся нам в лёгкой форме. Издание книги превосходное! Качественные иллюстрации, белая бумага, твердая обложка.
      Полезен ли отзыв? Да (0) | Нет (0)
      Страницы: 1Показано 1-2 всего 2