Издание журнала. От идеи до воплощения

Морриш Джон

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Школа издательского бизнеса

Редактор журнала должен быть одновременно журналистом и менеджером, работать и над содержанием, информируя и развлекая читателя, и над развитием периодического издания. На конкретных примерах в книге рассмотрены разные аспекты работы редактора: определение читательской аудитории, создание редакционного коллектива, использование возможностей журналистики и дизайна, этические вопросы и др. Издание может использоваться в качестве учебника для студентов факультетов журналистики и издательского дела.

Детальная информация
ISBN
978-5-9792-0006-4
Переплет
твердый переплет
Количество страниц
304
Язык
Русский
Дата выхода
2008
Тираж
3000 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
70x100/16
Код товара
94697
Издательство
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.