Ух ты! Сервис

Ух ты! Сервис

4 278 тг.

Отправим 16 декабря

Оплачивать покупки Вы можете при получении. Есть бесплатная доставка по Казахстану. Остались вопросы? Звоните
4 278 тг.

Детальная информация
Издательство
Переплет
твердый переплет, 300 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (В x Ш)
240x 170 (большая)
ISBN
978-5-907394-14-8, 978-5-9614-6431-3
Тираж
1000 экз.
Язык
Русский
Код товара
903117
Описание

Клиентоориентированность начинается с любви к своему делу и своей компании, а заканчивается любовью к Клиенту, встречаемой полной взаимностью. В этом и есть секрет успеха.
Виталий Антощенко


Книга «Ух ты! Сервис!» написана Виталием Антощенко, руководителем «Объединенной консалтинговой группы». Это издание посвящено теории и практике оказания высококачественных услуг клиентского сервиса, необходимого для успешной и продуктивной работы любой организации. Книга состоит из семи глав, в каждой из них простым и понятным языком описаны общие принципы стратегии построения идеальной клиентоориентированной компании.

Автор объединил наиболее ценные факты и термины о практике оказания сервисных услуг, сформировав словарь ключевых терминов. Читателю предлагаются полезные практические советы (в том числе основанные на опыте зарубежных фирм) по развитию профессионализма, общению с клиентами, созданию крепкой и доверительной атмосферы в коллективе. Работа создавалась с учетом положительного практического опыта автора, что делает ее ценным инструментом в работе любого профессионала в области продаж, сервисных и консалтинговых услуг.
От издательства

Почему книга достойна прочтения:

• Виталий Антощенко более 20 лет изучает клиентский сервис и его роль в построении успешного бизнеса;

• в этой книге он подводит итог, суммирует весь опыт, полученный им за то время, что он руководит «Объединенной консалтинговой группой»;

• оперируя уникальным отечественным материалом, накопленным за годы работы, автор подробно рассказывает историю постсоветского бизнеса, его движение в сторону клиентоориентированности, раскрывает ошибки предшественников, дает советы бизнесменам, стремящимся нащупать собственную модель взаимодействия с клиентами;

• не менее пристальное внимание уделяется и атмосфере в рабочем коллективе.

Для кого эта книга

Для людей, занятых в бизнесе, непосредственно ориентированном на людей, — менеджеров и руководителей в ретейлинге, сфере бытовых услуг.

Разделы товара