Просчитать будущее. Кто кликнет, купит, соврет или умрет

Э. Сигель

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Извлечение информации из данных с целью прогнозирования — это только первый шаг. Сделать следующий шаг и начать действовать на основе прогнозов — вот где требуется настоящая смелость. Как вы узнаете из захватывающей истории, которую я расскажу вам... применение прогнозной аналитики в реальной деятельности по остроте ощущений сопоставимо с запуском ракеты в космос.
Эрик Сигель

Прогнозная аналитика ― новое оружие в арсенале ведущих мировых компаний и органов государственного управления. Благодаря развитию информационных технологий открылись новые возможности по использованию больших массивов данных для прогнозирования поведения обычных людей. Это помогает эффективнее управлять финансами, с высокой точностью прогнозировать объем продаж товаров, предвосхищать желания клиентов и целевую аудиторию новых продуктов, модернизировать технологии, улучшать здравоохранение и образование и даже бороться с преступностью.

Эрик Сигель приводит массу примеров эффективного использования этой методики и показывает, как на практике начать использовать возможности больших данных для получения конкурентных преимуществ.

Книга, ставшая мировым бестселлером и получившая множество восторженных отзывов от ведущих аналитиков и прогнозистов, будет интересна не только руководителям и менеджерам компаний, но и всем, кто хочет научиться с пользой для себя анализировать большие массивы данных.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-9614-6449-8, 978-5-9614-4541-1
Переплет
твердый переплет
Количество страниц
374
Язык
Русский
Дата выхода
2018
Тираж
1000 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
70x90/16
Код товара
873947
От издательства

Почему книга достойна прочтения

• как предсказать, кто бросит учебу, отменит подписку или разведется, раньше самого человека;

• почему ранний уход на пенсию сокращает продолжительность жизни, а вегетарианцы реже опаздывают на авиарейсы;

• как Target выявляет беременных покупательниц, а Hewlett-Packard раньше вас узнаёт, что вы собираетесь уйти из компании;

Издательство

Альпина Паблишер, Россия, все товары

Издательство «Альпина Паблишер» — ведущий литературный издатель на российском рынке, предлагающий широкий ассортимент книг по различным тематикам. Компания основана в 2001 году и быстро завоевала популярность. Одна из основных целей издательства — поддержка интеллектуального развития читателей, предоставляя им возможность обогатить свои знания и навыки. Книги «Альпина Паблишер» охватывают разнообразные области, включая научно-популярные работы, бизнес и личностный рост, историю, искусство,...
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.