Рекламный менеджмент

В. А. Поляков

Цена: 5 930 ₸
Оплатить за товар можно при получении.
Есть бесплатная доставка по Казахстану.

Рассмотрены основные понятия, цели и задачи, функции рекламного менеджмента, дан анализ рекламного процесса и его структуры, разработаны основные положения планирования рекламной кампании, определены рекламные стратегии, рассмотрены подходы в обосновании рекламного бюджета, методы контроля рекламного процесса и оценка эффективности рекламной кампании.

Книга рекомендуется студентам экономических специальностей ВУЗов, (бакалавр), изучающим «Рекламный менеджмент» или «Рекламную деятельность», а также преподавателям, специалистам, занимающимся вопросами теории и практики рекламы.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-905554-07-0
Переплет
твердый переплет
Количество страниц
352
Язык
русский
Дата выхода
2016
Иллюстрированная
нет
Формат книги
60x90/16
Код товара
787422
Издательство
Авторы
Разделы товара
В корзину

Цена: 5 930 ₸

Под заказ
Планируемая дата
поступления
на склад: 9 апреля

Количество: