Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях

Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях

-20%

3 646 тг. 4 558 тг.

Скидка: 912 тг. (20%)

Отправим Сегодня

Оплачивать покупки Вы можете при получении. Есть бесплатная доставка по Казахстану. Остались вопросы? Звоните
3 646 тг.

Детальная информация
Издательство
Переплет
мягкая обложка, 160 страниц
Формат книги
84x108/16
Размер (В x Ш)
205x 290 (очень большая)
ISBN
978-5-9614-6622-5, 978-5-9614-6188-6, 978-5-9614-5526-7
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
737772
Описание

«Если на работу в социальных сетях смотреть, как на черно-белые баталии, многое сразу проясняется. И книга эта поможет вам в самом главном — выборе верной стратегии для вашего бренда. Я построил повествование таким образом, что вы сможете найти описание целей, которые помогает достигнуть та или иная стратегия, сравнить с тем, чего вы хотели бы добиться сами, и выбрать для себя наиболее подходящий вариант присутствия».
Артем А. Сенаторов

Работа в SMM напоминает шахматы: здесь нужны скорость, стратегия и тактика. Увы, хороших специалистов в этой области так же мало, как великих шахматистов, а многие компании ведут свои страницы в соцсетях кое-как, просто потому, что их принято вести. Эта книга — самый полный, актуальный и нескучный учебник по SMM. Из нее вы узнаете не только как нарастить многотысячную группу (это как раз несложно), но и как превратить ее участников в активное и лояльное ядро аудитории. Как грамотно распланировать работу над страницей, как заставить людей реагировать на ваш контент, комментировать и участвовать во всем, что вы придумываете, словом, как сделать так, чтобы соцсети приносили прибыль! Книга построена на реальных примерах и проиллюстрирована скриншотами с подробными объяснениями автора, что было сделано плохо, а что — хорошо.
От издательства

Почему книга «Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях» достойна прочтения

• Прочтение помогает избежать основных ошибок, допускаемых подавляющим большинством SMM-специалистов;

• Вы сможете научиться создавать продающий контент для размещения в соцсетях, разработать собственную эффективную стратегию продвижения и активно использовать ее в будущем;

• Автор приводит множество интересных примеров, а иллюстрации дают возможность лучше понять и закрепить в памяти важную информацию.

Эксперты рекомендуют

• «Кругом упорно твердят, что «SMM — это не только котики», но упорно продолжают делать этих самых «котиков». Артем Сенаторов учит видеть картину и целиком, и в деталях. Он говорит: сначала запланируй, а потом действуй. Книга Сенаторова — это тот самый «новый SMM», который уже делают все крутые специалисты. Главная ценность — не сакральное знание, а подход. Наверное, до него можно дойти и самому, но с этой книгой проще».

Павел Федоров, редактор блога онлайн-университета Netology.ru

• «Контент — это всегда ключевой элемент любой Social Media стратегии. Я крайне рад, что наконец появилась добротная книга, в которой даются рекомендации по совершенно разным типам контента — развлекательному, продающему, образовательному. Отдельное спасибо автору за стратегический подход к SMM, которого так не хватает на рынке».

Дамир Халилов, генеральный директор агентства Social Media GreenPR, автор бестселлера «Маркетинг в социальных сетях»

Отзывы

4.5

2 отзывов
1
1
0
0
0
Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи интернет-магазина flip.kz войдите или зарегистрируйтесь что бы оставть отзыв
20 августа 2018

Книжка хорошая, листы приклеены, не прошиты. Для новичков сойдёт плюс пригодится в тех случаях, когда за день (или меньше) нужно супербыстро изучить особенности той или иной площадки типа VK, OK.ru или FB. В рабочей библиотеке имеет место быть, но не как серьёзное чтиво для опытных, а starter-pack для начинающих.

1 человек посчитал отзыв полезным
куплен на flip

Отличное руководство к действию. Четко и ясно прописано и описано. Обязательна к прочтению, читается очень легко.

Разделы товара