Как все испортить и разорить бизнес. 13 мифов об управлении бизнесом в России

Как все испортить и разорить бизнес. 13 мифов об управлении бизнесом в России

5 422 тг.

Отправим Сегодня

Оплачивать покупки Вы можете при получении. Есть бесплатная доставка по Казахстану. Остались вопросы? Звоните
5 422 тг.

Детальная информация
Издательство
Серия
Переплет
твердый переплет, 192 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (В x Ш x Т)
215 x 148x 17 (маленькая)
Бумага
офсет
ISBN
978-5-00100-013-6
Тираж
1500 экз.
Язык
Русский
Код товара
702384
Описание

Российскому бизнесу не так много лет, и, по мнению автора, в России состоялись только две больших волны предпринимательства. Первая случилась в 90-х, когда вчерашние рабочие, доктора наук или бывшие военные начали открывать предприятия — кто из желания заработать, а кто вынужденно, от безденежья. Вторая волна наступила в начале 2000-х, когда Интернет еще только обещал какие-либо доходы — в бизнес тогда пошли в основном программисты и студенты. Однако несмотря на то, что Интернет стремительно растет и играет все более важную роль в нашей жизни, лицо российского бизнеса пока все-таки определяют представители первой волны, которые импортируют, производят и продают значительную долю того, что мы едим, носим на себе и приобретаем для дома.
Мышление львиной доли этих людей сформировалось в 90-е и окончательно закрепилось в 2000-е, в эру потребительского бума, невиданного роста всех рынков, который случился в нашей стране однажды и никогда более не повторится. В 90-е они были лихими авантюристами, смелыми и предприимчивыми молодыми людьми, не боящимися вкладывать свои деньги в фуры импортного товара, в станки, в покупку зданий, коммерческих автомобилей, в строительство. К 2015-му году большинство из них стали консервативными, держащимися за идеи десятилетней давности, осторожными и крайне недоверчивыми людьми.
Между тем почти любое российское предприятие можно оптимизировать, развить, ускорить. За долгие годы предпринимательской и консалтинговой карьеры автор много раз наблюдал, как компании теряют деньги на чудовищной неэффективности, на убогой организации, на неверной мотивации.
Эта книга о мифах. Мифах, простительных в 90-е, но совершенно непозволительных для развитого предприятия в 2015 году. Мифах, которые мешают строить эффективные компании в России.
От автора

Нам много приходится ездить по стране, общаясь с далеко не последними представителями делового сообщества в России. Мы встречаем умных, начитанных, жадных до знаний, неординарно мыслящих предпринимателей, но вынуждены признать, что они — в меньшинстве. Слишком часто мы удивляемся контрасту между обилием бизнес-книг, журналов, бизнес-школ и обучающих центров и уровнем бизнес-мышления, причем не только в регионах, но и в обеих столицах.Нам не довелось видеть ни одного российского предприятия, которое нельзя было бы за три-четыре года существенно, то есть на десятки процентов, а иногда и в разы, улучшить, оптимизировать, развить, ускорить. Эта книга посвящена мифам. Мы решили, что книг о том, как нужно строить эффективный бизнес, написано уже достаточно. И мы решили написать о том, как не нужно это делать. Точнее, как не нужно это делать в России. Весь материал для этой книги мы черпали из собственного опыта работы в России — как опыта управления предприятиями с оборотом более 10 млрд рублей в год, так и опыта консультирования российских предприятий самых разных калибров, форм и видов деятельности.

Для кого эта книга

Эта книга для предпринимателей, собственников бизнеса, руководителей.

Цитаты из книги

Маркетинг и счастье

Аркадий Волож, один из создателей «Яндекса», любит начинать совещания с вопроса «В чем счастье пользователя?». Тем самым он напоминает, что счастье пользователя — единственный источник благополучия компании. И «Яндекс» знает, как это счастье распознать, его маркетологи-аналитики перерабатывают колоссальные массивы данных, чтобы нащупать новые идеи.

Стратегия

Даже если сейчас у вас все в порядке с доходностью, вы должны заглядывать в будущее и спрашивать себя, как долго сохранится такая ситуация. Будет ли ваша организация и через три года способна производить продукт, который нужен вашему потребителю? Если нет, то какие новые продукты нужно создать? Или на каких потребителей нужно переориентироваться?

Мотивация

Молодежь, которая сейчас выходит на рынок труда, редко замотивирована на доходы и карьерный рост. На сайте глобальной компании Cisco можно найти упоминание об исследовании, которое выявило, что современная молодежь при трудоустройстве в первую очередь обращает внимание не на оклад и бонус, а на наличие свободного графика.

Аутсорсинг

В штатах тысяч российских компаний числятся миллионы уборщиц, охранников, юристов и бухгалтеров. А западные компании стараются не отвлекаться на непрофильные процессы от главного. Бухучет, юридическое сопровождение, продвижение сайтов для них осуществляют аутсорсинговые компании, обеспечивающие высокую эффективность работы.

Баланс

У каждой компании есть сильные и слабые проекты (сотрудники, подразделения и прочие). Неопытные управленцы погружаются в проблемы, вытягивают «тонущие» продукты, берут под личный контроль убыточные филиалы, обучают некомпетентных сотрудников. Мудрый руководитель понимает, что должен находить баланс между проблемами и возможностями.

Прибыль

Ицхак Адизес сравнивал прибыль со счетом в теннисе. Если вы, бегая по корту, будете все время смотреть на табло, то неизбежно проиграете. Вы должны сфокусироваться не на счете, а на полете мяча, на действиях соперника, на направлении ветра и так далее. И если вы делаете все правильно, то счет (то есть прибыль) будет расти в вашу пользу. То же самое в бизнесе.

Отзывы

5

1 отзывов
1
0
0
0
0
Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи интернет-магазина flip.kz войдите или зарегистрируйтесь что бы оставть отзыв
Р
3 апреля 2017
куплен на flip

Добрый день. Весьма депрессивная книга. После 6-го мифа ушел на неделю в запой, так как многое написанное в книге в Казахстане не учитывается и не делается. Скорее больше полагаются на субъективную интуицию. Советую.