Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке

А. Н. Иванов

Цена: 2 114 ₸
Оплатить за товар можно при получении.
Есть бесплатная доставка по Казахстану.

Серия: Эмоции в рекламе

Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?

Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.

Перед вами вторая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать одну из самых распространенных в рекламной практике эмоций — страх.

Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-905641-22-0
Переплет
твердый переплет
Количество страниц
62
Язык
русский
Дата выхода
2016
Тираж
1000 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Высота издания
140 мм
Ширина издания
100 мм
Код товара
648898
Издательство
Авторы

А. Н. Иванов, все товары

Алексе́й Николáевич Иванóв (4 февраля 1969, Химки) — российский рекламист, спикер, автор книг-бестселлеров по рекламе и маркетингу. Иванов Алексей Николаевич — выпускник Московского физико-технического института, канд. ф.-м. н. Рекламой занимается с 1993 года. Работал в крупнейших сетевых рекламных агентствах (BBDO, Publicis United Campaigns, Adventa). Автор слоганов: «Савинов — карамельная страна», «НАТС — крепкий орешек», «Хорошо иметь домик в деревне» и др. В настоящее время директор...
Разделы товара
В корзину

Цена: 2 114 ₸

Под заказ
Планируемая дата
поступления
на склад: 9 апреля

Количество: