Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран

Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран

-15%

8 675 тг. 10 206 тг.

Скидка: 1 531 тг. (15%)

Со скидкой доступно 1 шт.

Отправим Завтра

Оплачивать покупки Вы можете при получении. Есть бесплатная доставка по Казахстану. Остались вопросы? Звоните
8 675 тг.

Детальная информация
Издательство
Переплет
твердый переплет, 948 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (В x Ш)
240x 170 (большая)
ISBN
978-5-9614-7084-0, 978-5-9614-6474-0, 978-5-9614-4835-1
Тираж
1000 экз.
Язык
Русский
Количество страниц
948
Переплет
твердый переплет
Код товара
631013
Описание

«Эффект масштаба достигается за счет мировой торговли. Размер всей национальной отрасли так же важен, как и размер отдельной фирмы».
Майкл Портер

О новых, более активных и конструктивных ролях государства и бизнеса в погоне за конкурентоспособностью и процветанием. О том, как правительство может влиять на все грани «ромба» и тем самым обеспечивать или, наоборот, губить на корню национальную конкурентоспособность. Как нации добиваются процветания и благополучия в глобальной экономике? Чтобы выяснить это, Майкл Портер провел фундаментальное исследование. На протяжении четырех лет он изучал десять наиболее значимых экономических игроков мира. Автор проанализировал множество характеристик и факторов и представил доказательства того, что традиционные сравнительные преимущества, такие как наличие природных ресурсов и дешевой рабочей силы, более не являются основными источниками благополучия стран.

Работа Портера стала классикой и повлияла на стратегии развития крупнейших бизнесов и организаций. Результаты данного исследования представляют несомненный интерес для руководителей и топ-менеджеров, в число задач которых входит формирование глобальной конкурентоспособности.
От издательства

Почему книга достойна прочтения

• Кластер как новый способ мышления в экономике и организации усилий в области экономического развития.

• Макроэкономические реформы и макроэкономическая стабилизация — что делать дальше?

• Улучшение деловой среды на примере концепции кластеров.

• Американский опыт в сочетании с европейским: консультирование автора по ходу написания книги со стороны 24 человек из 9 стран.

• Повышение конкурентоспособности на основе инвестиций — всегда ли это возможно?

• Интенсивная внутренняя конкуренция как толчок к созданию успешных конкурентных преимуществ.

Для кого эта книга

• Должна стать настольной книгой для специалистов, в чьей сфере ответственности — принятие решений в бизнесе, работающем на международном уровне.