Реклама. Игра на эмоциях

А. Н. Иванов

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Хороших книг по рекламе в России очень мало (как и хорошей рекламы, к сожалению). Алексей Иванов — редкий автор, который не просто знает о рекламе все, но и умеет свой опыт правильно подать. Эта книга посвящена самому важному аспекту рекламы: умению вызывать эмоции. Ведь решения о покупке по-прежнему в основном принимаются эмоционально.
Сергей Турко, главный редактор издательства «Альпина Паблишер»

Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает. Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте объявления в прессе. Перечитайте статьи на сайте. На какие эмоциональные кнопки клиентов вы нажимаете? Если таковые отсутствуют, если ваша реклама эмоционально «заморожена», то эта книга принесет вам немалую пользу.
На сотнях примеров (из практики b2c- и b2b-рынков) автор разбирает семь наиболее мощных эмоциональных пружин, которые побуждают человека к действиям. Это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины.
Если вы построите рекламу, используя хотя бы одну из этих эмоциональных пружин, то ваши объявления, баннеры, веб-сайты, коммерческие предложения станут существенно эффективнее.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-9614-6741-3, 978-5-9614-6140-4, 978-5-9614-5297-6, 978-5-9614-5707-0
Переплет
твердый переплет
Количество страниц
256
Бумага
офсетная
Язык
Русский
Дата выхода
2019
Тираж
1000 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
84x108/32
Высота издания
200 мм
Ширина издания
130 мм
Толщина издания
16 мм
Код товара
609032
От издательства

Почему книга достойна прочтения

• прекрасная книга о ключевых факторах, влияющих на восприятие рекламы;

• книга представляет собой «конструктор» рекламных сообщений: в зависимости от ситуации вы научитесь выбирать ту или иную «эмоциональную клавишу», вокруг которой сможете построить все рекламное сообщение;

• отличный сборник прекрасных рекламных кампаний, не только зарубежных, но и российских.

Для кого эта книга

Книга ориентирована на предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в эффективном продвижении товаров и услуг.

Издательство

Альпина Паблишер, Россия, все товары

Издательство «Альпина Паблишер» — ведущий литературный издатель на российском рынке, предлагающий широкий ассортимент книг по различным тематикам. Компания основана в 2001 году и быстро завоевала популярность. Одна из основных целей издательства — поддержка интеллектуального развития читателей, предоставляя им возможность обогатить свои знания и навыки. Книги «Альпина Паблишер» охватывают разнообразные области, включая научно-популярные работы, бизнес и личностный рост, историю, искусство,...
Авторы

А. Н. Иванов, все товары

Алексе́й Николáевич Иванóв (4 февраля 1969, Химки) — российский рекламист, спикер, автор книг-бестселлеров по рекламе и маркетингу. Иванов Алексей Николаевич — выпускник Московского физико-технического института, канд. ф.-м. н. Рекламой занимается с 1993 года. Работал в крупнейших сетевых рекламных агентствах (BBDO, Publicis United Campaigns, Adventa). Автор слоганов: «Савинов — карамельная страна», «НАТС — крепкий орешек», «Хорошо иметь домик в деревне» и др. В настоящее время директор...
Отзывы
А
31 марта 2020
куплен на flip

Не понимаю откуда такие восторженные отзывы, мне она показалась, как несколько прикольных рассказов и набор картинок, как будто прочитал несколько статей о рекламе в интернете.

20 февраля 2019
куплен на flip

Отличная книга! И оформление и содержание. Много примеров, мало воды. Я, как дизайнер, много полезного для себя нашла. Прочитала книгу за день на одном дыхании.

Т
28 июня 2018
куплен на flip

Информативная и полезная книга.

Г
24 июня 2018
куплен на flip

Очень довольна покупкой! Отличное качество и содержание!

Д
26 января 2017
куплен на flip

Хорошая книга, пользуюсь приёмами из книги. Помогает, как и рекламисту, так и менеджеру маркетологам, и простым потребителям рекламы)

2 человека посчитали полезным
Г
22 августа 2017
куплен на flip

Хорошая книга, побуждает к действиям. Пересмотреть свою рекламу, дать ценный совет своим клиентам, да и развиваться дальше в свой сфере, понимая, что еще не все изведано. Спасибо автору за легкое написание.

11 мая 2016
куплен на flip

Она стоит этих денег. Читается легко и с большим интересом. Красивая обложка, прикладные знания, написанные по простому. Автор - профессионал своего дела, знает о чем говорит. Книга будет полезна как производителям, так и потребителям, да и тем, кто только начинает своё собственное дело. Я бы даже сказал, что это - нужная книга.

2 человека посчитали полезным
4.7
7 отзывов
6
0
1
0
0
Отзывы могут оставлять только покупатели товара. Чтобы оставить отзыв, перейдите на страницу купленных товаров.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.