Реклама. Игра на эмоцияхВ данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Хороших книг по рекламе в России очень мало (как и хорошей рекламы, к сожалению). Алексей Иванов — редкий автор, который не просто знает о рекламе все, но и умеет свой опыт правильно подать. Эта книга посвящена самому важному аспекту рекламы: умению вызывать эмоции. Ведь решения о покупке по-прежнему в основном принимаются эмоционально. |
Альпина Паблишер, Россия, все товары
Не понимаю откуда такие восторженные отзывы, мне она показалась, как несколько прикольных рассказов и набор картинок, как будто прочитал несколько статей о рекламе в интернете.
Отличная книга! И оформление и содержание. Много примеров, мало воды. Я, как дизайнер, много полезного для себя нашла. Прочитала книгу за день на одном дыхании.
Хорошая книга, пользуюсь приёмами из книги. Помогает, как и рекламисту, так и менеджеру маркетологам, и простым потребителям рекламы)
Хорошая книга, побуждает к действиям. Пересмотреть свою рекламу, дать ценный совет своим клиентам, да и развиваться дальше в свой сфере, понимая, что еще не все изведано. Спасибо автору за легкое написание.
Она стоит этих денег. Читается легко и с большим интересом. Красивая обложка, прикладные знания, написанные по простому. Автор - профессионал своего дела, знает о чем говорит. Книга будет полезна как производителям, так и потребителям, да и тем, кто только начинает своё собственное дело. Я бы даже сказал, что это - нужная книга.