Когда покупатель говорит «нет». "Круг убеждения" и другие стратегии для роста продаж

Когда покупатель говорит «нет». "Круг убеждения" и другие стратегии для роста продаж

-20%

2 310 тг. 2 887 тг.

Скидка: 577 тг. (20%)

Отправим Сегодня

Оплачивать покупки Вы можете при получении. Есть бесплатная доставка по Казахстану. Остались вопросы? Звоните
2 310 тг.
Детальная информация
Издательство
Азбука, 2017 г.
Переплет
твердый переплет, 320 страниц
Размер (В x Ш x Т)
217 x 145x 18
Бумага
офсет
ISBN
978-5-389-13766-0, 978-5-389-09130-6
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
604507
Описание

Продажи — это игра, спорт, где игроки тренируются, выкладываются по полной и приносят домой трофей в виде заключенной сделки. Как и в любой игре, здесь есть свои правила, которые важно знать. Очень часто покупатель сначала отказывается от сделанного ему предложения, и в данном случае успех сделки зависит от выбранной продавцом переговорной тактики и методов убеждения.

Освоив приемы, описанные в этой книге, вы не будете обескуражены, получив от покупателя отказ, потому что будете точно знать, что означает каждое его «нет» и что вам нужно делать дальше.

Вы узнаете:

— какие нюансы важны в презентации продуктов и услуг;

— как пользоваться «компасом продаж», чтобы в самых разных ситуациях выбирать правильный путь к заключению сделки;

— как сохранять контроль над ситуацией;

— как при необходимости быстро выйти из игры с выгодой для себя.

Эта книга — о стратегии продаж. Читайте ее с ручкой в руках, применяйте описанные в ней методы на практике, и вы наверняка сможете побеждать в продажах чаще, чем сегодня, получая огромное удовлетворение от своей работы.