Ценовое преимущество. Сколько должен стоить ваш товар?

Ценовое преимущество. Сколько должен стоить ваш товар?

-20%

2 836 тг. 3 545 тг.

Скидка: 709 тг. (20%)

Отправим Сегодня

Оплачивать покупки Вы можете при получении. Есть бесплатная доставка по Казахстану. Остались вопросы? Звоните
2 836 тг.

Детальная информация
Издательство
Переплет
твердый переплет, 318 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (В x Ш x Т)
243 x 173x 23 (большая)
Бумага
офсет
ISBN
978-5-9614-6872-4, 978-5-9614-6353-8, 978-5-9614-5205-1, 978-0-471-46669-7, 0-471-46669-7, 978-5-9614-5730-8
Тираж
1000 экз.
Язык
Русский
Количество страниц
318
Переплет
твердый переплет
Бумага
офсет
Код товара
539557
Описание

Вы должны понимать, как потребители сравнивают ваши цены с ценами конкурентов, и создавать архитектуру ценообразования, позволяющую потребителям воспринимать ваши цены позитивно.
Майкл Марн, Эрик Рёгнер, Крейг Завада

О борьбе за ценовое преимущество. О тяжком труде эффективного ценообразования, который в конечном итоге с лихвой окупается.
От издательства

Почему книга достойна прочтения:

• почему компаниям стоит добиваться этого редкого и ценного преимущества?;

• специальные вопросы ценообразования;

• функциональные информационные системы как залог успешного ценообразования: как внедрить;

• цена — подходящий инструмент? Как «подрезать» клиента.

Для кого эта книга

Для руководителей бизнеса.

Разделы товара