Формула стоимости

Формула стоимости

-20%

1 165 тг. 1 456 тг.

Скидка: 291 тг. (20%)

Отправим Завтра

Оплачивать покупки Вы можете при получении. Есть бесплатная доставка по Казахстану. Остались вопросы? Звоните
1 165 тг.
Детальная информация
Издательство
Переплет
твердый переплет, 216 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (В x Ш)
245x 170 (большая)
ISBN
978-5-9693-0277-8
Язык
Русский
Код товара
518353
Описание

Известно, что целью деятельности компании является повышение ее стоимости. Менеджеры постоянно уверяют своих инвесторов в том, что они управляют компанией на основе стоимости. Однако это не так.
Существующие методы финансового анализа не способны ответить на следующие ключевые вопросы: какова стоимость, достигнутая компанией в отчетном периоде, и какова чувствительность стоимости к основным факторам бизнеса. Но нельзя управлять тем, что невозможно измерить. Поэтому в действительности управление компанией основано на субъективных представлениях менеджеров о влиянии различных факторов бизнеса и показателей деятельности компании на ее стоимость.
Более того, значительная часть методов финансового анализа, рекомендуемых для оценки результатов деятельности компании с позиций стоимости, ошибочна и представляет собой удивительные для современного состояния науки мифы, основанные на ложных аксиомах и неправомерных аналогиях.
В настоящей книге подвергнут критике ряд широко распространенных в теории и практике инструментов финансового анализа и разработаны простые и эффективные методы управления стоимостью компании.
Книга предназначена для инвесторов, менеджеров и финансовых аналитиков.
Разделы товара