Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

6 990 тг.

Отправим Завтра

Оплачивать покупки Вы можете при получении. Есть бесплатная доставка по Казахстану. Остались вопросы? Звоните
6 990 тг.

Детальная информация
Издательство
Переплет
твердый переплет, 304 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (В x Ш x Т)
240 x 172x 23 (большая)
Бумага
офсет
ISBN
978-5-00057-231-3, 978-5-00057-893-3
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
459445
Описание

Внимание: эта книга изменит ваши представления о маркетинге раз и навсегда.
Фил Барден — маркетер с 25-летним стажем — рассказывает о совершенно новом подходе к маркетингу. Новый подход основан на четких научных данных и результатах исследований, которые как на ладони показывают, почему люди покупают что-то. Научная концепция опровергает многие базовые установки маркетинга, но результаты просто ошеломляют.
От издательства

О книге

Внимание: эта книга изменит ваши представления о маркетинге раз и навсегда.

Фил Барден — маркетер с 25-летним стажем — рассказывает о совершенно новом подходе к маркетингу. Новый подход основан на четких научных данных и результатах исследований, которые как на ладони показывают, почему люди покупают что-то. Научная концепция опровергает многие базовые установки маркетинга, но результаты просто ошеломляют.

Этот подход был использован в развитии бренда T-Mobile, и вот какие результаты на перенасыщенном рынке были получены:

• Возврат инвестиций составил 146 процентов.

• Продажи повысились на 49 процентов.

• Доля рынка увеличилась на 6 процентов.

• Вполовину снизилась стоимость привлечения новых клиентов.

• Втрое участилось упоминание бренда в списке предпочтений покупателей.

• Удвоились розничные продажи, и на 20 процентов увеличилось количество клиентов, перешедших из других компаний.

«Взлом маркетинга» рассказывает о десятках работающих кейсов, эффективность которых подтверждена результатами научных исследований. Вы узнаете всё о том, как сделать так, чтобы люди жаждали купить ваш товар или услугу.

Вы получите ответы на многие вопросы, в том числе:

• Каким способом нужно писать цену в меню ресторана, чтобы посетители заказывали больше?

• Какой цвет на упаковке продукта подсознательно сообщает, что продукт низкокалорийный?

• Какой должна быть длина рекламного ролика, чтобы он подействовал?

• Что такое «эффект обрамления» и как разный фон изменяет восприятие бренда?

• Какой должна быть упаковка, чтобы она воздействовала на центр удовольствия в мозге?

Для кого эта книга

Это книга для маркетологов, которые хотят лучше понять потребителей, и для потребителей, которые хотят знать, как их решениями манипулируют.

Цитаты из книги

Почему схемы не работают?

Пришпоренные шумихой и успехом «Гориллы», директора Cadbury немедленно заказали еще одну кампанию. Казалось, что может быть проще: та же стратегия, то же агентство, тот же режиссер, та же идея, цели и бюджеты? Но сиквел не понравился покупателям.

Почему фокус-группы врут?

Похожий случай произошел с энергетическим напитком Red Bull, о котором во время предварительных тестов отзывались: «Гадость», «На вкус как лекарство» и «Никогда не буду его пить», а сегодня он великолепно продается во всем мире.

Тест на честность

В каждом офисе есть небольшая кухонька, где рядом с чайником обычно стоит коробка, куда сотрудники кладут деньги на восполнение затрат на чай, кофе. В ходе одного эксперимента на стену возле «коробки честности» повесили вырезанные из журнала глаза, в результате чего люди стали класть туда больше денег.

Эффект обрамления

Автомобили Volkswagen Sharan и Ford Galaxy идентичны — причем сборка обоих производится на одних и тех же заводах, — но покупатели готовы заплатить на две тысячи долларов больше за VW благодаря созданной брендом ауре.

Нейронные предикторы покупок

Ученые выяснили принцип покупки: если отношение активации системы удовольствия к уровню боли превышает определенное значение, человек склонен сделать покупку. Мозг высчитывает «чистую ценность», и если разница между ожидаемым удовольствием и страданием достаточно велика, покупка совершается.

Восприятие цены

Как и в случае с ценностью, восприятие цены происходит на двух уровнях: эксплицитном и имплицитном. Эксплицитная цена обозначена на ценнике. На восприятие имплицитной цены влияет ее презентация.

Отзывы

4.8

13 отзывов
11
1
1
0
0
Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи интернет-магазина flip.kz войдите или зарегистрируйтесь что бы оставть отзыв
С
8 августа 2016
куплен на flip

Книга вобравшая в себя лучшее из Линдстрома, Чалдини, Мура под легким соусом из книг Година. Очень серьезный труд, понимание догм которого порой пугает, но осознание их бесценно. Отсутствие воды, великолепное содержание (после некоторых глав невольно тянешься к сигарете, дабы "переварить" и еще глубже вникнуть).

4 человека посчитали отзыв полезным
О
27 января
куплен на flip

Книга отличная! Все иллюстрации цветные, примеры приведенные автором научно обоснованны. Рекомендую рекламщикам и студентам факультета маркетинг.

куплен на flip

Доставка быстрая

П
12 февраля 2019
куплен на flip

Доставку сделали быстро, рекомендую.

куплен на flip

Книга будет интересна как профессиональным маркетологам, так и обычным людям, которым интересно какие уловки используют магазины для привлечения их внимания и "выкачивания" денег. Огромный плюс книги заключается в том, что все суждения автора подкреплены научными исследованиями в сфере нейромаркетинга, что выделяет эту книгу из множества подобных. Книга написана простым языком и, казалось бы, сложные вещи преподносятся нам в лёгкой форме. Издание книги превосходное! Качественные иллюстрации, белая бумага, твердая обложка.