Исследование мотивации персонала

Гаудж П.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Данная книга — руководство, в котором определены основные принципы проведения исследования персонала. Здесь рассматриваются такие вопросы, как выгоды от проведения исследования мотивации сотрудников; удовлетворение потребностей сотрудников и клиентов; практика в подготовке опросов; опросы с использованием Интернета и электронной почты; качественное исследование; развитие интуиции у сотрудников и т. д.

Книга будет полезна для студентов, исследователей рынка, бизнес-менеджеров и специалистов по отбору персонала. Издание является составной частью серии книг под общим названием "Маркетинговые исследования на практике".

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-966-415-029-0, 0-7494-4540-8
Переплет
твердый переплет
Количество страниц
272
Язык
Русский
Дата выхода
2008
Тираж
2500 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
60x90/16
Высота издания
222 мм
Ширина издания
148 мм
Толщина издания
18 мм
Код товара
44945
Издательство

Баланс Бизнес Букс, Украина, все товары

Специализация издательства "Баланс Бизнес Букс" - качественная деловая литература. На сегодняшний день это более 100 книг об искусстве создания стратегии, о секретах маркетинга и грамотной организации продаж, о менеджменте, об экономике, о системах управления персоналом, о построении работы с клиентами.
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.