| Анкетирование. Разработка опросных листов, их роль и значение при проведении рыночных исследований Брейс А. В данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. В книге рассматривается незаменимая роль опросных листов в исследовании рынка, анализируются различные их типы, а также время и повод проведения интервью. Читатель найдет рекомендации, как правильно распланировать, структурировать и скомпоновать анкету и как наилучшим образом провести исследование. В книге освещены следующие темы:
o назначение опросных листов;
o методы сбора информации;
o типы вопросов и данных;
o использование подсказок;
o разработка и структура опросного листа;
o пилотный опрос;
o этические вопросы;
o смещение отклика респондента в направлении социальной желательности;
o проведение межнациональных опросов.
Настоящее издание выходит в серии "Маркетинговые исследования на практике", которая учреждена при содействии Общества изучения рынка.
"Анкетирование" — это ценное руководство для всех, кто занимается исследованием рынка. Помимо полезных советов профессионалов, в этой книге приведены наиболее часто встречающиеся ошибки и методы, помогающие их избежать. |
Детальная информация
Издательство
Баланс Бизнес Букс, Украина, все товары
Специализация издательства "Баланс Бизнес Букс" - качественная деловая литература. На сегодняшний день это более 100 книг об искусстве создания стратегии, о секретах маркетинга и грамотной организации продаж, о менеджменте, об экономике, о системах управления персоналом, о построении работы с клиентами.
|
Авторы
Переводчики
Разделы товара
%text%