Анкетирование. Разработка опросных листов, их роль и значение при проведении рыночных исследований

Брейс А.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В книге рассматривается незаменимая роль опросных листов в исследовании рынка, анализируются различные их типы, а также время и повод проведения интервью. Читатель найдет рекомендации, как правильно распланировать, структурировать и скомпоновать анкету и как наилучшим образом провести исследование. В книге освещены следующие темы:

o назначение опросных листов;
o методы сбора информации;
o типы вопросов и данных;
o использование подсказок;
o разработка и структура опросного листа;
o пилотный опрос;
o этические вопросы;
o смещение отклика респондента в направлении социальной желательности;
o проведение межнациональных опросов.

Настоящее издание выходит в серии "Маркетинговые исследования на практике", которая учреждена при содействии Общества изучения рынка.

"Анкетирование" — это ценное руководство для всех, кто занимается исследованием рынка. Помимо полезных советов профессионалов, в этой книге приведены наиболее часто встречающиеся ошибки и методы, помогающие их избежать.

Детальная информация
Издательство
ISBN
966-8644-54-9, 0-7494-4181-Х
Переплет
твердый переплет
Количество страниц
336
Язык
Русский
Дата выхода
2005
Тираж
2500 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
60x90/16
Высота издания
210 мм
Ширина издания
140 мм
Код товара
39361
Издательство

Баланс Бизнес Букс, Украина, все товары

Специализация издательства "Баланс Бизнес Букс" - качественная деловая литература. На сегодняшний день это более 100 книг об искусстве создания стратегии, о секретах маркетинга и грамотной организации продаж, о менеджменте, об экономике, о системах управления персоналом, о построении работы с клиентами.
Авторы
Переводчики
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.