Медиа: между магией и технологией

Медиа: между магией и технологией

Данного товара сейчас нет в наличии.

Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.
Детальная информация
Издательство
Человек, 2014 г.
Переплет
мягкая обложка, 330 страниц
Размер (В x Ш x Т)
210 x 141x 18
Бумага
офсет
ISBN
978-5-7525-2832-3
Тираж
300 экз.
Язык
Русский
Код товара
390681
Описание

Эффекты медиа — тотализирующее действие СМИ, неоднозначность реакции на достижения мира технологий и их мнимые свободы — способствуют удержанию этого понятия в обороте культурной критики не одно десятилетие. Кажущаяся ясность того, что такое медиа, что означает посредническая функция и каковы структуры медиального, при внимательном рассмотрении, скрывает в себе глубинные проблемы связи технического и антропологического, машинного и эстетического, «нематериального» и «вещного». Категориальный поиск современных теоретиков медиа направляется далее описаний по случаю, высказываний в апокалиптическом тоне и техно-визионерских предсказаний и является более строгим и нацеленным на результативное знание. В предлагаемом сборнике собраны работы авторов, по преимуществу, мало известных российскому читателю и представляющих палитру значимых методологических перспектив для философских исследований медиа сегодня.