Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете

Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете

-20%

4 231 тг. 5 289 тг.

Скидка: 1 058 тг. (20%)

Отправим Завтра

Оплачивать покупки Вы можете при получении. Есть бесплатная доставка по Казахстану. Остались вопросы? Звоните
4 231 тг.

Детальная информация
Издательство
Переплет
твердый переплет, 384 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (В x Ш x Т)
212 x 146x 31 (маленькая)
Бумага
офсет
ISBN
978-5-00100-991-7, 978-5-00057-502-4, 978-5-91657-862-1
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
374635
Описание

Сегодня мы не представляем свою жизнь без интернета. Однако на одни сайты мы заглядываем мимоходом, а другие нас не отпускают — мы добавляем страницу в «Закладки» и возвращаемся туда снова и снова. В чем же причина? В захватывающем контенте.

Как создавать привлекательный контент в любом виде и формате, что публиковать с целью моментального привлечения аудитории, как влюбить в себя максимально возможное количество читателей — об этом наглядно и доступно известный копирайтер Денис Каплунов рассказывает в своей новой книге «Контент, маркетинг и рок-н-ролл».

Статьи для сайтов, публикации в блогах, новости, картинки, фотографии, видео, email-рассылки, электронные книги и т. д. — все это форматы контента, создание которых рассматривается в книге.

Только действенные приемы и техники, подтвержденные примерами из реальной отечественной практики, — фирменный стиль Дениса Каплунова. С помощью знаний из этой книги вы сможете эффектно вести собственный блог, заполнять ленты в социальных сетях, добиться успеха у читателей и вообще стать «рок-звездой» мира контента.
Цитаты из книги

О чем эта книга?

О том, как с помощью информации покорить аудиторию интернета. Причем неважно — обычный вы человек или знаменитость, мелкий предприниматель или крупный бренд. Всемирная паутина уравняла всех.

О заголовках

Когда у меня спрашивают о броскости новостных заголовков, я повторяю слова, которые однажды сказал издатель New York Sun Чарльз Андерсон Дейна: «Если собака кусает человека— это не новость; новость — если человек кусает собаку». Вот так и рождаются броские заголовки.

Притча копирайтеров

Текст похож на женскую юбку. Он должен быть достаточно длинным, чтобы охватывать самое главное, но при этом достаточно коротким, чтобы оставаться интересным.

Краткость — сестра таланта

Знаете, какая была самая краткая в истории переписка в стиле «запрос-ответ»? Когда Виктор Гюго отправлял своему издателю рукопись романа «Отверженные», он ее сопроводил письмом, состоящим всего из одного знака препинания— «?» И вскоре получил не менее лаконичный ответ от издателя— «!»

Что такое бренд?

И помните, бренд — это непросто имя, бренд — это имя, которое нельзя забыть. И создать такое имя поможет контент.

От издательства

Фишки книги

Книга написана очень просто и живо. Она содержит множество примеров того, как создавать эффективный контент и каких ошибок нужно избегать. После прочтения хочется немедленно порадовать свою аудиторию новыми интересными и полезными публикациями. Вы станете любимым автором для своих читателей.

Для кого эта книга

Книга будет интересна владельцам сайтов, блогов, ведущим email-рассылок, пользователям социальных сетей — в общем, всем, кто пришел в интернет не за развлечениями, а за клиентами и деньгами. Вместе с этой книгой вас никогда не покинет вдохновение и всегда рядом будет верный друг, отвечающий на вопрос «Что сегодня ценного и полезного предложить своим читателям?»

Денис Каплунов о книге «Контент, маркетинг и рок-н-ролл»
Отзывы

4

1 отзывов
0
1
0
0
0
Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи интернет-магазина flip.kz войдите или зарегистрируйтесь что бы оставть отзыв
А
11 сентября 2015
куплен на flip

Дениса разнесло аж на 477 страниц, много фонтанирует историческими справками, интересными байками, видно, что цитаты всей компанией собирали. В целом читабельно и полезно, для меня показалось немного пережевано (много дифференциации и разбивки на пункты - все равно не запоминаешь, а для чек-листа не годится). Но деньги потрачены не зря, вытащила для себя целых 6 идей))))

Разделы товара