Groupon. Бизнес-модель, которая изменила то, как мы покупаемВ данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. «Не будьте скучными!» Представьте этот принцип в виде специи, которой вы сдабриваете все, что делаете. Именно так поступает эксцентричный Эндрю Мэйсон — создатель и вдохновитель компании Groupon, которой удалось совершить самый молниеносный рывок к успеху за самое короткое время в истории |
Альпина Паблишер, Россия, все товары
GROUPON – КОМПАНИЯ, КОТОРАЯ УМЕРАЕТ Groupon – это американская компания, получившая известность благодаря одноименному сервису коллективных скидок. Сделка по приобретению компании могла стать крупнейшей в истории сети Интернет. В 2010 году Google предложил около $6 млрд за покупку Groupon. Forbes назвал компанию самой быстрорастущей в истории интернет-бизнеса. Бизнес-модель Groupon похожая на ту, что практикует Chocolife. Принцип заключается в скидочных купонах. В этой книге вы узнаете, с чего началась история компании, как она достигла своих высот, и почему основатели во главе Эндрю Мэйсона, отклонили сделку. Книга выпущена в 2013 году. К сожалению с тех пор утекло много воды. Основателя и CEO Groupon, Эндрю уволили. Компания до сих пор существует с оборотом $1.4 трлн за 2020 год, и работает в 15 странах. Groupon быстро выросла, но потихоньку умирает. Стоимость акций компании упала с $410 (2012 г) до $25 (сегодня). Может стоило продать компанию Google или Yahoo? Время показывает, что отказ скорее всего было ошибкой. Книга безусловно полезна, чтобы понять, как работает бизнес-модель акций и скидочных купонов. Почти 20 лет со дня основания компании доказывает, что сама бизнес-модель, в ее голом виде, не дает нужных результатов.
%text%