Цифровые войны: Apple, Google, Microsoft и битва за Интернет

Артур Чарльз

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Впервые Apple, Google, Microsoft пересеклись в едином цифровом пространстве в 1998 году. Компании, принципиально отличные по подходам и ключевым продуктам, вступили в схватку, чтобы завладеть различными сегментами зарождающегося цифрового рынка. Во многом их решения предопределили вектор развития цифровых технологий, которые постепенно изменяют способы потребления человеком информации, будь то развлекательная, образовательная или профессиональная сфера.

Автор описывает основные поля сражений за доминирование в сфере поисковых систем, мобильных приложений, рынка смартфонов и планшетных компьютеров, разбирает тактику, приведшую к победе в каждой отдельной битве, и оценивает шансы компаний на лидерство в мире цифрового будущего.

Детальная информация
ISBN
978-5-4160-0029-5
Переплет
мягкая обложка
Количество страниц
328
Бумага
офсетная
Язык
Русский
Дата выхода
2013
Тираж
1500 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
60x90/16
Высота издания
200 мм
Ширина издания
140 мм
Толщина издания
14 мм
Код товара
313834
Издательство
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.