Драйв. Что на самом деле нас мотивирует

Драйв. Что на самом деле нас мотивирует

3 179 тг.

Отправим 16 декабря

Оплачивать покупки Вы можете при получении. Есть бесплатная доставка по Казахстану. Остались вопросы? Звоните
3 179 тг.

Детальная информация
Издательство
Переплет
твердый переплет, 274 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (В x Ш x Т)
215 x 145x 18 (маленькая)
Бумага
офсет
ISBN
978-5-9614-7095-6, 978-5-9614-6072-8, 978-5-9614-5041-5, 978-5-9614-2211-5, 978-5-9614-5769-8
Тираж
1000 экз.
Язык
Русский
Код товара
302466
Описание

"Один бизнес-лидер... высказался по поводу мотивации совершенно прямо. Когда он проводит собеседование при приеме на работу, то заявляет потенциальным сотрудникам: "Если вам нужно, чтобы я вас мотивировал, я, скорее всего, не буду вас нанимать"."

"Тщательное изучение воздействия поощрения по результатам 128 экспериментов позволяет сделать заключение, что материальные стимулы имеют тенденцию оказывать в основном негативное влияние на внутреннюю мотивацию, — установили они. — Когда институты — семьи, школы, компании и спортивные команды — фокусируются на кратковременных целях и находят нужным контролировать поведение людей, они причиняют им значительный и непоправимый вред."

"Попробуйте поощрять занятия ребенка математикой, платя ему за каждую страницу решенных задач из сборника упражнений, и он почти наверняка на какое-то время станет более прилежным учеником, но потеряет интерес к математике на всю оставшуюся жизнь. Возьмите промышленного дизайнера, любящего свою работу, и попробуйте заставить его работать лучше, поставив его вознаграждение в зависимость от успешности продукта, и он почти наверняка будет некоторое время работать как маньяк, но в долговременном плане его интерес к своей работе снизится.«

Это книга о мотивации. О том, что же на самом деле мотивирует людей к выдающимся результатам. Возможно, вы подумали: ну конечно же — это деньги. Много денег. В конце концов, люди ведь работают ради денег, да и практика «сделай А и я дам тебе Б» стала чуть ли не классикой менеджмента. Удивительно слышать, что это в корне неверно!

В своем провокационном бестселлере Дэниел Пинк убедительно доказывает, что в информационную эпоху бихевиористская система мотивации, основанная лишь на вознаграждении за достижение результата, стала не просто бесполезна, но и в ряде случаев прямо вредит и сотрудникам, и фирме. Но как же тогда мотивировать персонал достигать целей и побеждать конкурентов? Нужно сделать акцент на природном стремлении каждого человека к совершенству, мастерству и независимости и нанимать только тех людей, у которых сильна внутренняя мотивация. Это не так сложно, как может показаться, а в книге вы найдете простые и понятные инструменты построения новой системы мотивации.
От издательства

Почему книга достойна прочтения

• потому что это самая важная книга о мотивации, написанная в мире за последние годы;

• книга в корне меняет наше представление о факторах, влияющих на результаты работы, на мотивацию к труду, на творчество. Все свои мысли автор подкрепляет более чем убедительными результатами сотен психологических исследований о поведении людей;

• вторая половина книги весьма практична — автор дает множество инструментов и методов создания новой системы мотивации. Это уникальная смесь гуманистической психологии и реальной практики управления!

Для кого эта книга

Для каждого руководителя, который хочет поднять эффективность работы своей команды. Для каждого специалиста по управлению персоналом. Для каждого независимого профессионала.

Отзывы

5

2 отзывов
2
0
0
0
0
Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи интернет-магазина flip.kz войдите или зарегистрируйтесь что бы оставть отзыв
10 июня
куплен на flip

Достоинства: Книга дает только самое нужное, легка в чтении, удобный размер, отличный перевод. Недостатки: Нету закладки, это минус. Сложно читать. Книга пришла с повреждением от Ozon.ru, помята с нижней стороны. Хотя другие книги приехавшие вместе с ней были целыми и невредимыми. Комментарий: Книга, которая поменяла мой взгляд на то, как нужно мотивировать, или стоит ли мотивировать команду вообще... Автор утверждает о том, что старая Мотивация 2.0, а если точнее, то метод "Кнута и пряника" не работает в наши дни, или не дает того результата, который мы от него ждем. Дэниел Пинк утверждает, что бонусная система не дает результата, а лишь делает ситуацию хуже. Хорошая и стабильная заработная плата сделает сотрудника более мотивированным. Метод "если-то" не работает на должном уровне, даже вредит компании. В книги куча экспериментов и жизненного опыта крупных компаний, как Google, Atlassian, и.т.п. Многому написанному в книги сложно дать логическое объяснение. Они идут в разрез с тем к чему мы привыкли. Но те кто осознал свою ошибку, стали более успешными. Рекомендую прочесть эту книгу в первую очередь Директорам, руководителям компаний, менеджерам и HR отделу, а также преподавателям и родителям. В ней очень много полезного. Книга стала бестселлером №1 The New York Times, и этого говорит о многом.

1 человек посчитал отзыв полезным
14 июня 2018
куплен на flip

Шикарный подарок для всех руководителей. Очень будет полезен материал по мотивации себя и своих подчиненных. Легко читается.

1 человек посчитал отзыв полезным
Разделы товара