Стартап. Настольная книга основателя. Пошаговое руководство по построению великой компании с нуля

Стартап. Настольная книга основателя. Пошаговое руководство по построению великой компании с нуля

7 334 тг.

Отправим 16 декабря

Оплачивать покупки Вы можете при получении. Есть бесплатная доставка по Казахстану. Остались вопросы? Звоните
7 334 тг.

Детальная информация
Издательство
Переплет
твердый переплет, 624 страниц
Формат книги
84x108/16
Размер (В x Ш x Т)
290 x 205x 31 (очень большая)
Бумага
офсет
ISBN
978-5-9614-6035-3, 978-5-9614-5462-8; 978-5-9614-5027-9, 978-5-9614-4538-1, 978-5-9614-4410-0, 978-5-9614-1983-2
Тираж
2500 экз.
Язык
Русский
Код товара
302047
Описание

Эту книгу должен прочитать каждый, кто хочет наслаждаться успехом, а не смотреть на молниеносную смерть своего стартапа.
Александр Остервальдер, автор бестселлера «Построение бизнес-моделей»

Каждый день в каждой стране рождаются сотни и тысячи новых бизнесов. Только немногие доживают до точки безубыточности. Как оказаться в числе победителей, а не в числе неудачников-лузеров? Прочитайте об этом на странице 29, а также на каждой последующей странице. Эта книга — пошаговая инструкция, что делать и чего не делать, создавая свою компанию. Уникальная квинтэссенция опыта, открывающая глаза даже профессионалам.
Давид Ян, к.ф.-м.н., председатель совета директоров и основатель компании ABBYY

Это настоящая энциклопедия для всех предпринимателей, открывающая секрет успеха стартапов — революционную методику развития потребителей Стива Бланка. Вам надо как можно раньше выйти из офиса и проверить свою бизнес-модель на реальных потребителях, внося в первоначальную идею изменения, иногда весьма значительные, а затем опять выйти и проверить новую модель — и никогда не прекращать этот процесс итераций. Книга Стива Бланка и Боба Дорфа не только описывает самый передовой опыт создания стартапов, но и дает четкую методику того, как создаются новые бизнесы, шаг за шагом.
От издательства

Почему книга достойна прочтения:

• это самый фундаментальный и авторитетный курс в мире по созданию и управлению стартапом;

• авторы разработали уникальную методику развития потребителей, которая поможет вам достичь успеха;

• методика, созданная Стивом Бланком и развитая Бобом Дорфом, уже помогла тысячам предпринимателей во всем мире;

• в книге даются отдельные рекомендации как для товаров, продаваемых через традиционные каналы сбыта, так и для продаж через Интернет и мобильные каналы;

• книга дополнена кейсом из российской практики, который наглядно доказывает, что предложенная методика работает и в нашей стране.

Для кого эта книга?

Эту книгу стоит зачитать до дыр каждому, кто уже открыл свое дело или только думает об этом. У вас не получится избежать ошибок, но авторы расскажут, как минимизировать их вред.

Отзывы

5

3 отзывов
3
0
0
0
0
Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи интернет-магазина flip.kz войдите или зарегистрируйтесь что бы оставть отзыв
А
30 апреля 2018
куплен на flip

Отличная книга, для всех предпринимателей, описаны действенные методы как начинать строить компанию, на что обращать внимание, читать надо не все сразу, каждую главу надо обдумывать. Советую кто начал двигать свой бизнес.

2 человека посчитали отзыв полезным
куплен на flip

Книга большая. Читать всем предпринимателям.

1 человек посчитал отзыв полезным
T
30 сентября 2014
куплен на flip

Книга содержательная, интересна всем людям которые занимаются стартапами.

1 человек посчитал отзыв полезным