Реклама в сфере культуры. Учебное пособие

Реклама в сфере культуры. Учебное пособие

Данного товара сейчас нет в наличии.

Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.
Детальная информация
Издательство
Лань, 2012 г.
Переплет
твердый переплет, 520 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (В x Ш)
245x 170 (большая)
ISBN
978-5-8114-1353-9
Тираж
1000 экз.
Язык
Русский
Код товара
290975
Описание

Пособие посвящено видам, технологиям и вопросам организации современных рекламных коммуникаций. Рассматриваются особенности разработки рекламных сообщений в сфере культуры, правила применения позитивных мотиваций в рекламе культурных объектов, вопросы использования визуальной риторики как инструмента привлечения внимания и формирования интереса, особенности и правила создания вымышленных образов рекламы.

Издание предназначено для студентов (бакалавров и магистров) высших и средних специальных учебных заведений, проходящих подготовку по менеджменту, маркетингу и рекламе в сферах культуры и образования, специалистов и всех интересующихся современными рекламными технологиями.