Менеджмент для бакалавров сервиса. Учебное пособие

Менеджмент для бакалавров сервиса. Учебное пособие

Данного товара сейчас нет в наличии.

Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.
Детальная информация
Издательство
Феникс, 2012 г.
Переплет
твердый переплет, 412 страниц
Формат книги
84x108/32
Размер (В x Ш x Т)
206 x 135x 21 (маленькая)
Бумага
офсет
ISBN
978-5-222-19936-7
Тираж
2500 экз.
Язык
Русский
Код товара
279124
Описание

Учебное пособие содержит достаточно емкий и многогранный материал по проблемам менеджмента в сфере сервиса. В пособии изложены основы теории и практики управления организацией, базовые понятия и общие подходы к управлению производством, что обеспечивает, в свою очередь, возможность перехода студентов к изучению отраслевых особенностей управленческой деятельности, а также расширяет знания по отдельным направлениям курса, имеющим значение для конкретных предприятий.

Пособие позволит студентам специальностей 100101 «Сервис» и 080801 «Прикладная информатика (в сфере сервиса)», направления 100100.62 более глубоко изучить актуальные проблемы управления, решение которых обеспечит выживаемость предприятий и их развитие. Пособие рекомендовано также для студентов специальностей 080507.65 «Менеджмент организации», 080502.65 «Экономика и управление на предприятии (сферы быта и услуг)» и направлений 080200.62 «Менеджмент». Приведенный в пособии материал может быть также использован в курсовом и дипломном проектировании.