Маркетинг в книгоиздании

Форсайт Патрик

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Школа издательского бизнеса

Книга представляет собой сборник практических рекомендаций и креативных идей, позволяющих увеличить продажи книг в остроконкурентном и изменчивом рыночном пространстве. Разрушая представление о маркетинге, как о мифическом искусстве, автор показывает, как классические маркетинговые стратегии применяются к книжному бизнесу. Издание рассчитано на работников редакций и маркетинговых служб издательств, а также на студентов, изучающих издательское дело.

Детальная информация
ISBN
978-5-4160-0016-5
Переплет
мягкая обложка
Количество страниц
221
Язык
Русский
Дата выхода
2012
Тираж
500 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
70x100/16
Код товара
267509
Издательство
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.