Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков
Увеличить изображение
Дополнительные изображения
Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков - Изображение 1

Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков

Р. Моборн, Чан Ким

-20%
лидер продаж
Цена: 9 557 ₸
Цена со скидкой: 7 646 ₸
Вы экономите: 1 911 ₸ (20%)
Оплатить за товар можно при получении.
Есть бесплатная доставка по Казахстану.

Мы привыкли думать, что конкуренция — это символ здорового бизнеса. Однако с каждым годом конкуренция становится все более и более напряженной, а борьба за симпатии потребителя (и его кошелек) — все более кровопролитной. Бизнес-океан окрасился в красный цвет, и выживать в нем становится все труднее.
Авторы «Стратегии» уверены — нужно отойти в сторону и придумать нечто совершенно новое. И тогда в спокойных водах «Голубого океана» ваш бизнес добьется желаемого роста. Чан Ким и Моборн предлагают подробные инструкции по выведению компании из состояния конкурентного стресса и созданию совершенно новой бизнес-модели.

Детальная информация
ISBN
978-5-00057-835-3, 978-5-91657-347-3, 9785916573473
Переплет
твердый переплет
Количество страниц
304
Бумага
офсетная
Язык
русский
Дата выхода
2012
Тираж
4000 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
70x100/16
Код товара
259319
От издательства

О чем эта книга

Мы привыкли думать, что конкуренция — это символ здорового бизнеса. Однако с каждым годом конкуренция становится все более и более напряженной, а борьба за симпатии потребителя (и его кошелек) — все более кровопролитной. Бизнес-океан окрасился в красный цвет, и выживать в нем становится все труднее.

Авторы «Стратегии» уверены — нужно отойти в сторону и придумать нечто совершенно новое. И тогда в спокойных водах «Голубого океана» ваш бизнес добьется желаемого роста. Чан Ким и Моборн предлагают подробные инструкции по выведению компании из состояния конкурентного стресса и созданию совершенно новой бизнес-модели.

Почему мы решили издать эту книгу

Эта книга переведена на 40 языков и издана тиражом более 2 миллионов копий, она дважды попадала в десятку лучших бизнес-книг десятилетия, стала лучшей бизнес- книгой 2005 года на Франкфуртской книжной выставке и получила множество других наград от авторитетных деловых изданий. За 7 лет, прошедших с момента публикации, книга не покидала Топ-10 лучших деловых книг на Amazon.com и собрала там более 250 положительных отзывов. Пришло время познакомить отечественного читателя с одной из лучших бизнес-книг современности.

Для кого эта книга

Для тех, кто не хочет ловить рыбу в мутной алой воде, тех кто ищет океан новых возможностей. Это книга для настоящих бизнес-лидеров будущего.

«Фишка» книги

«Стратегия голубого океана» — это не просто книга, а целая философия успешности. Существует даже одноименный бизнес-институт.

От авторов

Мы на своем опыте узнали, что люди, как и корпорации, иногда поступают умно, а иногда — не очень. Чтобы добиться большего успеха, необходимо понять, как именно нам удалось получить положительный результат, и разобраться в том, каким образом можно его систематически воспроизводить. Именно это мы и называем умными стратегическими шагами, причем, как мы установили, первостепенное значение имеет стратегический шаг к созданию голубых океанов.

Стратегия голубого океана нацелена на то, чтобы побудить компании вырваться из алого океана конкуренции путем создания для себя такой рыночной ниши, где можно не бояться конкурентов. Стратегия голубого океана предлагает отказаться от того, чтобы делить с другими существующий — и зачастую уменьшающийся — спрос, постоянно оглядываясь при этом на конкурентов. Вместо этого она предлагает посвятить себя созданию нового, растущего спроса и уходу от соперничества.

Книга не только призывает компании к такому шагу, но и объясняет, что для этого нужно сделать. Вначале мы даем вам набор аналитических инструментов и перспектив, которые показывают, какие систематические действия надо предпринимать, двигаясь по предложенному пути, а затем рассматриваем принципы, определяющие стратегию голубого океана и отличающие ее от стратегических подходов, которые основаны на конкуренции.

Издательство

Манн, Иванов и Фербер, Россия, все товары

Издательство «Манн, Иванов и Фербер» — это крупное и влиятельное издательское предприятие, которое занимается изданием книг различных жанров и направлений. С момента своего основания, компания стремится предоставлять читателям высококачественную и интересную литературу. Каталог издательства впечатляет своим разнообразием. Это произведения художественной литературы, научно-популярные книги, бизнес-литература, книги о саморазвитии, исторические и психологические издания, а также книги для...
Авторы

Р. Моборн, все товары

Рене Моборн – профессор стратегии в INSEAD, директор Института стратегии голубого океана INSEAD, заняла второе место в списке Thinkers50 в 2011 г. (единственная женщина, поднявшаяся в этом списке так высоко).
Авторы

Чан Ким, все товары

Чан Ким – директор Института стратегии голубого океана INSEAD, автор публикаций по теории управления и стратегии, занял второе место в списке Thinkers50 в 2011 г.
Переводчики
Отзывы
С фото
К
14 декабря 2023
куплен на flip

Отличная книга. Рекомендую

Д
26 октября 2023
куплен на flip
Достоинства

Шикарная книга меняет взгляд на бизнес и оценку своего продукта

Отзыв

Многие инструменты можно применять, как они будут работать покажет время, но в теории все очень классно смотрится)

13 октября 2023
куплен на flip

Мастхев для предпринимателей и не только. Очень хорошо подана информация, есть куча примеров, благодаря которым лучше понимаешь как создать тот самый «голубой океан» и больше не биться с конкурентами за ограниченный рынок потребителей.

В
9 октября 2023
куплен на flip

Хорошая

10 февраля 2020
куплен на flip

Мы на работе часто цитируем эту книгу, вспоминаем и приводим в пример. Купила для библиотеки своей организации, чтобы все имели возможность ее прочитать

2 человека посчитали полезным
С
17 июля 2020
куплен на flip

Отличная книга

М
26 сентября 2016
куплен на flip

Зашел, заказал,получил. Получил книжку за 2 дня. Книга

Н
28 августа 2016
куплен на flip

Сервис отличный, спасибо за книгу, жду 2-ой заказ. Насчет книги - еще в процессе. Думаю понравится.

А
23 марта 2016
куплен на flip

Классная книга, а главное полезная для бизнесменов! !!

И
25 ноября 2015
куплен на flip

Полезная книга. Перечитаю еще раз.

С
11 августа 2016

Гениальная книга! Очень серьезная тематика раскрыта невероятно полно. Подход стратегических шагов, потрясающая аналитика, негрузящие и незаоблачные кейсы и много другое.

5 человек посчитали полезным
К
14 мая 2014

Это великолепная книга! После успеха Джобса абсолютно все мечтают быть креативными, богатыми и знаменитыми. Все мечтают создать продукт, который порвет рынок. Или хотя бы поможет отодвинуть конкурентов назад. Все книги трубят о креативности, о том, что нужно выйти за границы рынка... Но только в "Стратегии голубого океана" по пунктам расписано что и как надо делать, чтобы у вашего продукта не было конкурентов. Авторы книги предлагают сконцентрировать свое внимание не просто на построении великого бизнеса, а на стратегическом шаге. Шаге, который поможет вам вылезти из алого океана в голубой. Лично меня поразило обилие новых и оригинальных идей, а также простота и понятность предлагаемых моделей. Если честно, ужасно чешутся руки попробовать и применить стратегию голубого океана на практике в своей компании.

15 человек посчитали полезным
5
12 отзывов
12
0
0
0
0
Отзывы могут оставлять только покупатели товара. Чтобы оставить отзыв, перейдите на страницу купленных товаров.
Разделы товара
В корзину

Цена: 7 646 ₸

На складе
Планируемая отгрузка
со склада: Сегодня

Количество: