Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков-20% лидер продаж
Мы привыкли думать, что конкуренция — это символ здорового бизнеса. Однако с каждым годом конкуренция становится все более и более напряженной, а борьба за симпатии потребителя (и его кошелек) — все более кровопролитной. Бизнес-океан окрасился в красный цвет, и выживать в нем становится все труднее. |
Манн, Иванов и Фербер, Россия, все товары
Шикарная книга меняет взгляд на бизнес и оценку своего продукта
Многие инструменты можно применять, как они будут работать покажет время, но в теории все очень классно смотрится)
Мастхев для предпринимателей и не только. Очень хорошо подана информация, есть куча примеров, благодаря которым лучше понимаешь как создать тот самый «голубой океан» и больше не биться с конкурентами за ограниченный рынок потребителей.
Мы на работе часто цитируем эту книгу, вспоминаем и приводим в пример. Купила для библиотеки своей организации, чтобы все имели возможность ее прочитать
Сервис отличный, спасибо за книгу, жду 2-ой заказ. Насчет книги - еще в процессе. Думаю понравится.
Гениальная книга! Очень серьезная тематика раскрыта невероятно полно. Подход стратегических шагов, потрясающая аналитика, негрузящие и незаоблачные кейсы и много другое.
Это великолепная книга! После успеха Джобса абсолютно все мечтают быть креативными, богатыми и знаменитыми. Все мечтают создать продукт, который порвет рынок. Или хотя бы поможет отодвинуть конкурентов назад. Все книги трубят о креативности, о том, что нужно выйти за границы рынка... Но только в "Стратегии голубого океана" по пунктам расписано что и как надо делать, чтобы у вашего продукта не было конкурентов. Авторы книги предлагают сконцентрировать свое внимание не просто на построении великого бизнеса, а на стратегическом шаге. Шаге, который поможет вам вылезти из алого океана в голубой. Лично меня поразило обилие новых и оригинальных идей, а также простота и понятность предлагаемых моделей. Если честно, ужасно чешутся руки попробовать и применить стратегию голубого океана на практике в своей компании.