Маркетинг на 100%: ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу

Маркетинг на 100%: ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу

-20%

4 338 тг. 5 422 тг.

Скидка: 1 084 тг. (20%)

Отправим Завтра

Оплачивать покупки Вы можете при получении. Есть бесплатная доставка по Казахстану. Остались вопросы? Звоните
4 338 тг.

Детальная информация
Издательство
Переплет
твердый переплет, 240 страниц
Размер (В x Ш)
206x 140
Бумага
офсет
ISBN
978-5-00100-692-3, 978-5-91657-314-5
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
257667
Описание

Одиннадцатое издание бестселлера «Маркетинг на 100%», суммарный тираж которого превысил 50 тыс. экземпляров.
Игорь Манн рассказывает о маркетинге, его основных инструментах, делится интересными примерами из своей многолетней практики. Книга написана ярким, зажигательным языком, насыщена полезными, практическими советами и побуждает к немедленному воплощению всех идей!
От издательства

О книге

Это уже одиннадцатое издание бестселлера «Маркетинг на 100%», суммарный тираж которого превысил 50 тыс. экземпляров. Игорь Манн рассказывает о маркетинге, его основных инструментах, делится интересными примерами из своей многолетней практики. Книга написана ярким, зажигательным языком, насыщена полезными, практическими советами и побуждает к немедленному воплощению всех идей! Для многих маркетологов эта книга уже стала настольной.

Для кого эта книга?

Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы — маркетер, то есть менеджер или директор по маркетингу. Книга очень полезна для новичков в маркетинге, с нее начинали многие ваши коллеги. Эту книгу должен прочитать каждый студент перед тем, как пойти учиться по специальности «маркетинг».

Обязательное чтение для:

• Коммерческого директора

• PR-директора

• Менеджера по маркетингу

Фишка книги

Больше 50 000 человек уже прочитали эту книгу, книга входит в пятерку самых успешных российских бизнес-бестселлеров.

Признание: список премий и наград

• Входит в Top-10 самых полезных деловых книг по мнению сообщества менеджеров E-xecutive (2005 год).

• В 2005 году в третий раз подряд названа лучшей по книгой по маркетингу по итогам 5-го ежегодного опроса Гильдии Маркетологов о состоянии и перспективах развития рынка маркетинга в России.

Отзывы

5

4 отзывов
4
0
0
0
0
Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи интернет-магазина flip.kz войдите или зарегистрируйтесь что бы оставть отзыв
А
11 сентября 2015
куплен на flip

Просто, четко, без лишнего текста. Потом какие-то советы встречаются и в его других книгах, но в целом нужно читать его каждую книгу. Манн имеет два бесценных преимущества - он сам много читает и все изюминки потом пересказывает и в своих книгах (плюс дает рекомендации, что читать, чтобы зря не тратить свои деньги и время на книжки-пустышки), и - у него четкая структура книжки, все по полочкам, чувствуется аналитический склад ума. Читать стоит.

3 человека посчитали отзыв полезным
куплен на flip

Книга супер!!!

Г
4 сентября 2017
куплен на flip

Всем кого интересует тема маркетинга, советую прочитать эту книгу. Все написано четко и ясно, ничего лишнего. Самое интересное, что в ней не написано никаких выдуманных правил, только опыт людей, сталкивающихся с той или иной ситуацией. Прочтя эту книгу, вы начнете немного иначе, начнет вырабатываться свое собственное маркетинговое мышление!

Г
27 мая 2016
куплен на flip

Прочитала с удовольствием. Все написано кратко, но понятно. Есть чему учиться.

Разделы товара