Первоклассный сервис как конкурентное преимуществоВ данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Курс на первоклассный сервис — стратегия интернациональная, применимая в любой стране. Примеры плохого сервиса существуют в странах с давними рыночными традициями, и автор приводит примеры краха крупных компаний именно |
Альпина Паблишер, Россия, все товары
Начала читать, очень полезная книга, много реальных примеров. Видно что авторы следят за последними новостями, о чем говорят примеры и кейсы из недавнего времени. Информация актуальна, применима к действию. Спасибо за быструю доставку!
Спасибо за быструю доставку! О книге могу сказать, что в ней много примеров хорошего сервиса и истории компаний, видно что книга переиздана, т. к. есть истории недавних компаний. Пока не дошла до глав с конкретными задачами, но читать легко и интересно.
Я делаю заказы в интернет магазине Flip.kz уже не в первый раз. Сервис по обслуживанию на "отлично с плюсом": обратный звонок в кратчайшие сроки, постоянное информирование по ходу изменения статуса заказа, доставка (без задержек, а чаще ранее оговоренного срока!), система скидок, неизменная вежливость всех сотрудников - от магазина до курьеров. Это первоклассный сервис! С большим удовольствием обращаюсь в Ваш магазин, и буду обращаться дальше (уже есть список литературы). Что касается самой книги: она, безусловно, полезна всем, кто работает с клиентами - а сегодня с клиентами работает каждая компания. Особенно полезно прочесть книгу тем сотрудникам, кто напрямую с клиентами не контактирует, потому что довольный клиент - это заслуга и старания не только тех, кто непосредственно продает, а каждого сотрудника (от технического персонала до первого руководителя). Продажи и сервис- это длинная и сложная цепь процессов, и чтобы она не рвалась, нужно чтобы в ней не было слабых звеньев.
Спасибо большое Flip.kz за оперативную доставку и добрых, понимающих курьеров. 2 дня не могла принять книгу, так как была допоздна на работе, но курьер Азамат пошел на встречу и доставил в другой день! Сервис просто супер, а книга в отличном состоянии!!!
Заказал книгу "Первоклассный сервис" Джон Шоул. Хочу сказать: доставили очень быстро, дня 2-3, приветливая и позитивная девушка в пункте выдачи, flip.kz всегда на связи со своими клиентами. Видно, что сотрудники, данного интернет магазина, знают не по наслышке, что такое первоклассный сервис!