Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Дж. Шоул

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Курс на первоклассный сервис — стратегия интернациональная, применимая в любой стране. Примеры плохого сервиса существуют в странах с давними рыночными традициями, и автор приводит примеры краха крупных компаний именно из-за недостаточной приверженности идее первоклассного сервиса.
Прочитав эту книгу, руководители, менеджеры высшего и среднего звена узнают, как мотивировать сотрудников предоставлять сервис высочайшего уровня, что позволит повысить прибыльность компании, увеличить долю рынка, завоевать лояльность клиентов.
В качестве приложения к книге дается ссылка для скачивания видеофильма с примерами организации качественного сервиса.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-9614-1078-5, 978-5-9614-6476-4
Переплет
твердый переплет
Количество страниц
384
Бумага
офсетная
Язык
Русский
Дата выхода
2020
Тираж
1000 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
70x100/16
Высота издания
240 мм
Ширина издания
170 мм
Толщина издания
22 мм
Код товара
231657
От издательства

Не во всех компаниях понимают, что обслуживание клиентов — это, по сути, продажи. Почему? Да потому, что хорошее обслуживание заставит клиента приходить к вам чаще и покупать у вас больше.

Джон Шоул

О чем книга

В мире, где правит потребитель и все менее важно какой продукт или услугу компания производит, где фирмы на рынке конкурируют за лучших людей, лучшие технологии и лучший дизайн, ключевым конкурентным преимуществом становится лучший сервис. Эта книга о том, как мотивировать сотрудников предоставлять сервис высочайшего уровня, что позволит повысить прибыльность компании, увеличить долю рынка, завоевать лояльность клиентов.

Почему книга достойна прочтения

• Курс на первоклассный сервис — это не бесполезные советы американского эксперта, а интернациональная стратегия, применимая для России.

• В качестве приложения к книге дается ссылка для скачивания видеофильма с примерами организации качественного сервиса.

• Превосходный язык, множество практических примеров, беспощадная, но при этом конструктивная критика существующего порядка вещей.

Для кого эта книга?

Эта книга — подарок для всех, кто следует за клиентом и стремится превратить свои компании в лидеров рынка.

Издательство

Альпина Паблишер, Россия, все товары

Издательство «Альпина Паблишер» — ведущий литературный издатель на российском рынке, предлагающий широкий ассортимент книг по различным тематикам. Компания основана в 2001 году и быстро завоевала популярность. Одна из основных целей издательства — поддержка интеллектуального развития читателей, предоставляя им возможность обогатить свои знания и навыки. Книги «Альпина Паблишер» охватывают разнообразные области, включая научно-популярные работы, бизнес и личностный рост, историю, искусство,...
Авторы

Дж. Шоул, все товары

Занимается обучением и развитием персонала уже 35 лет, более 25 лет разрабатывает тренинги по созданию и поддержанию высокого уровня сервиса. В 1979 г. он разработал первую в мире программу по обучению обслуживанию клиентов. Эта программа, а также последующие разработки легли в основу стратегии сервиса Джона Шоула — мощного оружия, готового поразить любые цели. Service Quality Institute, который возглавляет Джон Шоул, помогает компаниям во всем мире создавать и поддерживать культуру...
Переводчики
Отзывы
4 мая 2019
куплен на flip

Начала читать, очень полезная книга, много реальных примеров. Видно что авторы следят за последними новостями, о чем говорят примеры и кейсы из недавнего времени. Информация актуальна, применима к действию. Спасибо за быструю доставку!

28 марта 2019
куплен на flip

Спасибо за быструю доставку! О книге могу сказать, что в ней много примеров хорошего сервиса и истории компаний, видно что книга переиздана, т. к. есть истории недавних компаний. Пока не дошла до глав с конкретными задачами, но читать легко и интересно.

Н
25 марта 2019
куплен на flip

Я делаю заказы в интернет магазине Flip.kz уже не в первый раз. Сервис по обслуживанию на "отлично с плюсом": обратный звонок в кратчайшие сроки, постоянное информирование по ходу изменения статуса заказа, доставка (без задержек, а чаще ранее оговоренного срока!), система скидок, неизменная вежливость всех сотрудников - от магазина до курьеров. Это первоклассный сервис! С большим удовольствием обращаюсь в Ваш магазин, и буду обращаться дальше (уже есть список литературы). Что касается самой книги: она, безусловно, полезна всем, кто работает с клиентами - а сегодня с клиентами работает каждая компания. Особенно полезно прочесть книгу тем сотрудникам, кто напрямую с клиентами не контактирует, потому что довольный клиент - это заслуга и старания не только тех, кто непосредственно продает, а каждого сотрудника (от технического персонала до первого руководителя). Продажи и сервис- это длинная и сложная цепь процессов, и чтобы она не рвалась, нужно чтобы в ней не было слабых звеньев.

24 мая 2018
куплен на flip

Спасибо большое Flip.kz за оперативную доставку и добрых, понимающих курьеров. 2 дня не могла принять книгу, так как была допоздна на работе, но курьер Азамат пошел на встречу и доставил в другой день! Сервис просто супер, а книга в отличном состоянии!!!

М
20 февраля 2018
куплен на flip

Заказал книгу "Первоклассный сервис" Джон Шоул. Хочу сказать: доставили очень быстро, дня 2-3, приветливая и позитивная девушка в пункте выдачи, flip.kz всегда на связи со своими клиентами. Видно, что сотрудники, данного интернет магазина, знают не по наслышке, что такое первоклассный сервис!

1 человек посчитал полезным
5
5 отзывов
5
0
0
0
0
Отзывы могут оставлять только покупатели товара. Чтобы оставить отзыв, перейдите на страницу купленных товаров.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.