Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся!
Увеличить изображение
Дополнительные изображения
Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся! - Изображение 1Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся! - Изображение 2Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся! - Изображение 3

Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся!

С. Годин

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Вам не придется тратить огромные деньги на рекламу, если ваше предложение клиентам будет уникальным, а ваш маркетинг — вирусным. Все, что отличается от большинства, привлекает внимание и выделяет вас среди остальных. Ведь даже нетипичная расцветка может спровоцировать небывалый интерес — представьте, к примеру, фиолетовую корову среди обычных черных, белых и бурых. Будьте уверены: выделиться можно всегда, нужно только подумать, чего в вашей отрасли еще никто не делал.

Если вы собственник компании или занимаетесь маркетингом — эта книга для вас.

Детальная информация
ISBN
978-5-0005-7177-4 , 978-5-91657-116-5, 978-5-9165-7443-2, 978-5-91657-574-3
Переплет
твердый переплет
Количество страниц
176
Бумага
офсетная
Язык
Русский
Дата выхода
2014
Тираж
3000 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
60x90/16
Высота издания
214 мм
Ширина издания
147 мм
Толщина издания
15 мм
Код товара
200875
От издательства

О чем эта книга

Если среди простых коров вы увидите фиолетовую, вам это запомнится надолго. Вы будете ее вспоминать, вы будете всем о ней рассказывать. Те, кому вы расскажете о таком чуде, возможно, специально поедут в указанное вами место в надежде, что она еще там пасется.

Ваше предложение клиентам должно быть таким же: нестандартным, запоминающимся. Тогда молва о вас разнесется по всему свету. И это будет совершенно бесплатно для вас.

Что? Ваш продукт слишком обыкновенный?

А вы можете выпустить его в коллекционном исполнении? Вы пробовали думать о малых рынках, а не больших? Вы пробовали делать что-то, чем в вашей отрасли заниматься просто «не принято»?

В этой книге собрана добрая сотня конкретных способов сделать ваше предложение уникальным. И все эти способы опираются на два парадокса.

— Безопасно — значит рискованно.

— Очень хорошо — это плохо.

Просто взгляните на свой бизнес новым взглядом.

Для кого эта книга

Для собственника бизнеса.

Для директора по продажам и PR-директора.

Для бренд-менеджера и менеджера по маркетингу.

Фишка книги

Именно эта книга сделала Сета Година всемирно известным маркетологом.

От автора

Выдающийся маркетинг — это искусство привнесения в ваш продукт или услугу чего-то нового, обращающего на себя внимание. Причем это делается не в последний момент, не с помощью рекламных уловок, нет, — уже при создании продукта необходимо вложить в него что-нибудь выдающееся. Необходимо запомнить и принять как аксиому такой вывод: «Если то, что вы предлагаете, совершенно не выдающееся, оно останется незамеченным».

Я считаю, что мы достигли того момента, когда больше не можем осуществлять маркетинг для широкой покупательской аудитории. Мы создали мир, где большинство продуктов абсолютно неинтересные. В течение последних двух десятилетий наиболее дальновидные авторы отмечали, что динамика маркетинга меняется. Специалисты по маркетингу изучали идеи этих авторов, обсуждали их и даже применяли некоторые из них на практике, но в целом суть стратегии маркетинга оставалась без изменений. Однако традиционные подходы на сегодняшний день решительно устарели. Первым идеям в области маркетинга уже почти сто лет, да и альтернативные подходы не являются чем-то принципиально новым.

Перестаньте рекламировать свою унылую продукцию и займитесь ее инновацией.

Рецензия от Ивана Севостьянова

Эту книгу я рекомендую всем, кто так или иначе связан с маркетингом и продажами. Также будет полезно прочитать эту книгу владельцам своего бизнеса.

Книга целиком и полностью посвящена тому, как сделать свой продукт выдающимся. При этом автор акцентирует свое внимание на том, что в настоящее время традиционные подходы уже не работают и у маркетолога нет другого выхода, кроме как придумывать «фиолетовую корову».

Автор не дает готовых решений, однако он обращается к опыту мировых брендов, которые пошли по пути создания выдающихся продуктов.

В конце книги автор дает более 30 идей, как превратить обычный «скучный» продукт в выдающийся. Также множество идей дается по ходу книги.

Вот ряд моментов, которые почерпнул лично я:

1. Выдающимся может быть не обязательно продукт, а, например, обслуживание Клиента.

2. Продукцию можно ориентировать на очень узкий сегмент рынка.

3. Делать то, что не принято делать на вашем рынке.

4. Создавать выдающийся продукт проще, если вы фанат своего бизнеса.

5. Рассказать всю правду о своем продукте.

6. Создание продукта, который конкурирует с вашим, только на 30-50% дешевле.

7. Создание продукта-вируса. Идея с «чихателями», которые разносят молву о продукте.

В процессе чтения я продумывал то, как сделать решения моей компании не скучными, а выдающимися. Чтобы получить максимальную пользу от книги советую не просто читать, а вооружиться ручкой и бумагой и по ходу чтения продумывать свой уникальный продукт.

Я уже начал делать свою «фиолетовую корову». А вы?

Иван Севостьянов

Издательство

Манн, Иванов и Фербер, Россия, все товары

Издательство «Манн, Иванов и Фербер» — это крупное и влиятельное издательское предприятие, которое занимается изданием книг различных жанров и направлений. С момента своего основания, компания стремится предоставлять читателям высококачественную и интересную литературу. Каталог издательства впечатляет своим разнообразием. Это произведения художественной литературы, научно-популярные книги, бизнес-литература, книги о саморазвитии, исторические и психологические издания, а также книги для...
Авторы

С. Годин, все товары

Сет Годин вице-президент по прямому маркетингу Yahoo!. Основатель Yoyodyne, первой ведущей компании по прямому маркетингу в Интернете, которую он преобразовал в онлайновую компанию доверительного маркетинга до ухода в Yahoo! в 1998 году. В числе клиентов Yoyodyne были AT&T, Carter-Wallace, H&R Block, Sprint, Columbia Record Club и сотни других. Закончил в 1982 году частный университет Тафтса, где изучал компьютерные науки и философию, маркетинговое образование (МВД) получил в Стэнфордской...
Отзывы
Д
11 августа 2018
куплен на flip

Много воды в этой книге. Одну идею подают с разных сторон.

10 мая 2018
куплен на flip

Хорошая книга по маркетингу.

18 марта 2017
куплен на flip

Спасибо за привлекательную цену. Уже за это время перечитываю 2 раза. Легкая и полезная книга. Удачи вам! Я вас Люблю!

5 октября 2015
куплен на flip

Состояние книги безупречное.

1 человек посчитал полезным
4
4 отзыва
3
0
0
0
1
Отзывы могут оставлять только покупатели товара. Чтобы оставить отзыв, перейдите на страницу купленных товаров.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.