Инновации в управлении корпоративными знаниями

И. С. Салихова

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В учебном пособии анализируются ключевые аспекты воспроизводства и рынка знаний. Раскрывается ключевая роль неявного знания в инновационной деятельности современных предприятий, а также характеризуются формы корпоративного интеллектуального капитала в современной экономике. Показана роль системной парадигмы в формировании механизма управления корпоративными знаниями. В качестве субъектной основы повышения эффективности управления знаниями в организации рассматривается система лидерства. Предлагается методика формирования и развития самообучающейся организации.
Для преподавателей и студентов высших учебных заведений, изучающих комплекс экономических и управленческих дисциплин. Практические рекомендации могут быть использованы управленческими кадрами для организации корпоративного самообучения.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-394-04162-4
Переплет
мягкая обложка
Количество страниц
136
Язык
Русский
Дата выхода
2021
Иллюстрированная
нет
Формат книги
60x90/16
Высота издания
215 мм
Ширина издания
145 мм
Код товара
1832602
Издательство
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.