Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций. Учебное пособие

В. О. Шпаковский, Н. М. Чугунова, И. В. Кирильчук

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В учебном пособии даются практические рекомендации по организации рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций. Это такие мероприятия, как дегустации, которые проводятся непосредственно в торговых залах, подарки за покупку, презентации товаров и услуг в интересах увеличения эффекта рекламной или PR-кампании в целом.
Для студентов высших учебных заведений, а также широкого круга читателей.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-394-03520-3
Переплет
мягкая обложка
Количество страниц
126
Язык
Русский
Дата выхода
2020
Иллюстрированная
нет
Формат книги
60x84/16
Код товара
1804562
Издательство
Авторы
Авторы
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.