Идеальный сервис. Как получить лояльность Клиентов

Е. А. Золина, Попова И.А.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Практика лучших бизнес-тренеров России

Клиентские впечатления — общая тенденция современного маркетинга. В ситуации, когда человеку предоставляется слишком большой выбор, возникает стремление к лучшему варианту, а за ним — желание получать удовольствие не только от владения, но и от процесса покупки. Книга поможет расширить понимание клиентского сервиса и построить свою работу так, чтобы Клиентам с вашей компанией было хорошо, а вы от этого получали прибыль.
Вы узнаете: как создать превосходный сервис по авторской технологии «7Сервис»; как укреплять лояльность Клиентов, чтобы они покупали только у вас; как генерировать рекомендации, чтобы Клиент рассказал о вас своим знакомым, близким, коллегам по бизнесу; как сохранять в Компании ценных сотрудников и привлекать лучшие кадры; как удерживать Клиентов после запуска рекламных кампаний, приумножать базу постоянных Клиентов; как повысить ваши рейтинги и создать позитивный информационный фон о компании; как быть лучшими в своей сфере и всегда знать, что нужно вашим Клиентам. Издание адресовано руководителям и собственникам бизнеса, управляющим, коммерческим директорам и директорам по развитию, менеджерам по продажам, специалистам по маркетингу. Если вы заботитесь о своих сотрудниках и Клиентах, эта книга для вас!

Детальная информация
Издательство
Издательство
ISBN
978-5-4461-1611-9
Переплет
твердый переплет
Количество страниц
272
Язык
русский
Дата выхода
2020
Иллюстрированная
нет
Высота издания
244 мм
Ширина издания
174 мм
Код товара
1659918
Издательство

Прогресс книга, Россия, все товары

Одним из ключевых преимуществ издательства «Прогресс книга» является разнообразие литературных жанров и тематик. Вне зависимости от возраста, интересов или профессиональной сферы, каждый читатель найдет здесь что-то для себя. Качество — это основная ценность издательства. Каждая книга проходит тщательный редакторский контроль и проверку на соответствие стандартам. Издательство «Прогресс книга» также гордится своими авторами. Компания сотрудничает с талантливыми писателями и экспертами,...
Издательство

Питер, Россия, все товары

Лидер на рынке образовательной и профессиональной литературы в России. Одно из ключевых преимуществ — широкий спектр изданий. Издательство предлагает образовательную литературу для студентов и преподавателей, а также профессиональную литературу для специалистов различных областей. В коллекции можно найти учебники, научные труды, справочники, книги по саморазвитию, бизнесу, маркетингу, программированию и многим другим темам. «Питера» гордится своими авторами — ведущими экспертами и...
Авторы
Авторы
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.